"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Германия

Сообщений 1 страница 20 из 72

1

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ — государство в Центральной Европе. Население, по итогам переписи 2010 года, составляет более 82 миллионов человек, территория — 357 021 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной региона. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории.
Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий.
Федеративное государство, парламентская республика.Подразделяется на 16 административно-территориальных единиц, 3 из которых являются городами.
Расположена в Центре Европы. Омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией (на севере), Польшей и Чехией (на востоке), Австрией и Швейцарией (на юге), Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами (на западе).
Около 64 % населения исповедует христианство.
Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку», претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.

http://s3.uploads.ru/t/g0aFk.png

0

2

Автомобильные башни в Германии

«Автоштадт» – это достопримечательность рядом с автозаводом Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Это и музей с павильонами с главными моделями компании Volkswagen Group, и центр обслуживания клиентов, где покупатели могут выбрать новые автомобили, и кинотеатр. Но одной из главных достопримечательностей «Автоштадта» являются две блестящие автомобильные башни – своеобразные многоуровневые парковки Центра обслуживания клиентов, куда автомобили доставляются прямиком с завода Вольфсбурга, и откуда на них уже могут уехать покупатели.

Каждая башня составляет 60 метров в высоту.В каждой из них помещается 400 автомобилей.Башни соединены с заводом Volkswagen 700-метровым подземным туннелем.Автоматическая конвейерная система доставляет автомобили с завода в подвал башен.Оттуда их также автоматически поднимают до нужного уровня механические «роботы».Потом автомобили расставляют в нужные «ячейки» или, наоборот, снимают их оттуда со скоростью 2 метра в секунду.Когда клиент покупает автомобиль в «Автоштадте», машину достают из ячейки и перевозят к клиенту в «девственном» виде.Таким образом, купив автомобиль в «Автоштадте», вы получаете его в первоначальном виде, прямо с завода.

=Spoiler написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/DqOAf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QM0Cr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pidrB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eO0K9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JraN6.jpg

0

3

Ратуша, Ганновер.

=Spoiler написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/TSpJ6.jpg

0

4

http://s0.uploads.ru/t/gLO9F.jpg
Берлин 1945г. Рейхстаг

+1

5

Баварский замок Нойшванштайн

Сказочные башни баварского замка Нойшванштайн (ориг. Sсhloss Neuschwanstein) на фоне альпийских склонов кажутся игрушечными, но в реальности он поражает своими размерами. По указанию Людвига II строительство этого удивительно красивого чудо-замка велось в труднодоступной альпийской местности с 1869 по 1886 гг. Первоначальная задумка — трехэтажная готическая крепость, посвященная рыцарю Лоэнгрину. В ходе работы проект видоизменился, и как результат — пятиэтажные чертоги в романтическом стиле.
На месте двух крепостей путем взрыва и углубления скалы на 8 м, была создана искусственная площадка для постройки. Но сначала построили дорогу и проложили водопровод. Придворный архитектор Ридель и театральный мастер-живописец Янк воплощали в реальности замыслы короля. Здесь была самая прогрессивная для того времени система отопления. Каждый из 360 залов замка Нойшванштайн — гимн героям германских легенд. Внутреннее убранство — переплетение мавританского стиля, готики, барокко. Мраморные колонны-сталактиты, замковые выступы и окна. Сводчатый вестибюль с мозаичным полом из двух миллионов камешков. Помпезность атмосферы создают множество золота, украшений и… лебедей.
Королевская спальня поражает своим изяществом и красотой. Замысловатая и хрупкая деревянная резьба, картинная живопись — история Тристана и Изольды. Двухъярусный незавершенный Тронный зал в стиле декадентства и Византии — самый впечатляющий. Длинные ряды колонн, украшены имитацией порфира, лазурита, мрамора. Мозаичный пол, полукруг позолоченной аспиды, золотой трон… Гостиная хранит символ легенды о рыцаре-лебеде Лоэгрине — вазу в виде лебедя. Готический Певческий зал для оперных постановок Вагнера с прекрасным освещением и утонченным орнаментом деревянной резьбы. В наше время — место проведения концертов классической музыки. Из окон замка открываются великолепные дали Верхней Баварии. А когда Нойшванштайн окутывает альпийский туман, кажется, что он парит в облачной дымке как Лоэгрин.

=Spoiler написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/HuR2f.jpg
http://s0.uploads.ru/t/b85qd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pBtri.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Wy6Gx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Q90ZE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GNlDz.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Bg05x.jpg

0

6

Королевская аллея, Дюссельдорф

=Spoiler написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/Qc19M.jpg

0

7

Частный дом около Людвигсбурга

http://s4.uploads.ru/t/D7hEi.jpg

0

8

Опера Рихарда Вагнера ПАРСИФАЛЬ

ПАРСИФАЛЬ (фр. Parcifal, нем. Parzifal)
1.
Герой стихотворного рыцарского романа Вольфрама фон Эшенбаха «Парцифаль» (1198-1210). В истории П. использованы сюжеты из артуровских легенд о рыцарях Круглого стола и незаконченное сочинение французского трубадура XI в. Кретьена де Труа. П. - сын Гамурета и Херцелойде - никогда не видел своего отца, погибшего в рыцарских странствиях на Востоке. Мать, боясь, что П. пойдет по стопам отца, всячески стремится оградить его от знакомства с рыцарями, она воспитывает его в уединении в отдаленной лесной местности. Но судьба сулит П. иное - он встречает в лесу рыцарей короля Артура и решает стать одним из них. П. прибывает ко двору короля Артура, сражается с Красным рыцарем, побеждает его, а потом находит воспитателя в старом Гурнеманце: юноша должен постичь не только рыцарские, но и истинно христианские добродетели. Ситуация учителя - ученика дала основание считать роман фон Эшенбаха предтечей «романа воспитания» XVIII века. Стремясь подтвердить свою рыцарскую доблесть, П. прибывает в Бельрапейр, где королева Кондвирамурс подвергается домогательствам соискателя ее руки и вынуждена выдерживать осаду замка. Как его отец освободил когда-то Херцелойде, так и П. освобождает королеву, женится на ней и некоторое время живет в счастливом браке. Но однажды он встречает «грустного рыбака»: это Амфортас, который знает путь в Монсальват, к христианской святыне - Граалю. Посетив во второй раз двор короля Артура, П. становится равноправным рыцарем Круглого стола. Героя ждут новые подвиги, но судьба его связана теперь с чашей Грааля. Несколько лет П. странствует и не может достичь Монсальвата: ему мешает разлад с Богом. Наконец появляется вестник и сообщает, что П. прошел свой путь искупления и его призывают, чтобы он стал королем Грааля. П. приезжает в Монсальват, где встречает преданно ожидавшую его Кондвирамурс и становится отцом. Его сын - Ло-энгрин, впоследствии рыцарь Лебедя.
В основе образа П. идея искупления греха, характерная для средневекового мировоззрения.
Лит.: Дашкевич Н.П. Из истории средневекового романтизма. Сказание о св. Граале. К., 1877; Lowet R. Wolfram von Eschenbachs Parzival im Wandel der Zeiten. Miinchen, 1955.
2.
Герой либретто Р.Вагнера для торжественной театральной мистерии «Парсифаль» (1882). В отличие от средневековых источников, где образ П. демонстрировал торжество христианской религии и силу христианских святынь, в «Парсифале» Вагнера наличествуют элементы восточных верований - буддийское умиротворение и переселение душ. Вагнеровский П. соединил традиции национальной прозы, «романа дороги» и «романа воспитания». Чистый, не знающий жизни юноша П. отправляется в странствие, чтобы достичь святого Грааля. «Демон греха», волшебник Клинпор хочет помешать П., он враг христиан, поразивший заколдованным копьем хранителя Грааля Амфортаса. Рану может исцелить только чистый юноша, чему и препятствует Клин-пор, искушая П. блаженством женской любви. Навстречу П. выслано обольстительное существо - Кундри, демоническая женщина, одновременно «вестница Грааля» и орудие Клин-пора, совратительница, «роза ада», как называет ее Т.Манн. Кундри обещает П. блаженство любви и укоряет его за то, что, уйдя в святое странствие, он оставил мать и та умерла от тоски и одиночества. Любовью к «вестнице Грааля» П. должен искупить свою вину перед матерью. Эротические переживания П. напоминают то, что Фрейд назовет эдиповым комплексом, но юноше удается устоять. П. побеждает Клингзора и исцеляет Амфортаса, разрушив волшебные чары; его провозглашают новым королем Грааля, христианским избранником.
Первое представление вагнеровской мистерии состоялось в 1882 году на втором Байрейт-ском фестивале; в роли П. выступил Герман Винкельман. В последнее время опера все чаше включается в репертуар музыкальных театров. Интересный эксперимент предпринял в конце 80-х гг. германский режиссер Ханс-Юр-ген Зиберберг: в его фильме-опере роль П. исполняют одновременно актер и актриса, причем актер подчеркивает нерешительность и неопытность П., а актриса, напротив, целеустремленность - именно она в финале коронована в замке Монсальват.

0

9

http://s4.uploads.ru/t/arLQz.jpg

Ри́хард Ва́гнер, полное имя Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор и теоретик искусства. Крупнейший реформатор оперы, Вагнер оказал значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую.
Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм, окруживший его творчество культом, что в некоторых странах (особенно в Израиле) вызвало «антивагнеровскую» реакцию после Второй мировой войны

биография

Вагнер родился в семье чиновника Карла Фридриха Вагнера (1770—1813). Под влиянием своего отчима, актёра Людвига Гейера, Вагнер, получая образование в лейпцигской школе Святого Фомы, с 1828 г. начал обучаться музыке у кантора церкви Святого Фомы Теодора Вайнлига, в 1831 г. начал музыкальную учёбу в университете Лейпцига. В 1833—1842 годах вёл беспокойную жизнь, часто в большой нужде в Вюрцбурге, где работал театральным хормейстером, Магдебурге, затем в Кёнигсберге и Риге, где он был дирижёром музыкальных театров, потом в Норвегии, Лондоне и Париже, где он написал увертюру «Фауст» и оперу «Летучий голландец». В 1842 г. триумфальная премьера оперы «Риенци, последний из трибунов» в Дрездене заложила фундамент его славы. Годом позже он стал придворным капельмейстером при королевском саксонском дворе. В 1843 году у его сводной сестры Цицилии родился сын Рихард, будущий философ Рихард Авенариус. Вагнер стал его крёстным отцом. В 1849 г. Вагнер участвовал в Дрезденском майском восстании (там он познакомился с М. А. Бакуниным) и после поражения бежал в Цюрих, где он написал либретто тетралогии «Кольцо Нибелунгов», музыку её первых двух частей («Золото Рейна» и «Валькирия») и оперу «Тристан и Изольда». В 1858 г. — Вагнер посещал на короткое время Венецию, Люцерн, Вену, Париж и Берлин.
В 1864 г. он, добившись благосклонности баварского короля Людвига II, который оплачивал его долги и поддерживал его и дальше, переехал в Мюнхен, где написал комическую оперу «Нюрнбергские мейстерзингеры» и две последние части Кольца Нибелунга: «Зигфрид» и «Гибель богов». В 1872 г. в Байройте состоялась укладка фундаментного камня для Дома фестивалей, который открылся в 1876 г. Где и состоялась премьера тетралогии «Кольцо Нибелунгов» 13-17 августа 1876 года. В 1882 г. в Байройте была поставлена опера-мистерия «Парсифаль». В том же году Вагнер уехал по состоянию здоровья в Венецию, где он умер в 1883 г. от сердечного приступа.
Вагнер похоронен в Байройте.

МУЗЫКА
В гораздо большей мере, чем все европейские композиторы XIX века, Вагнер рассматривал своё искусство как синтез и как способ выражения определённой философской концепции. ». Из этой концепции проистекают две основополагающие идеи: искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу; высшая форма искусства — музыкальная драма, понимаемая как органическое единство слова и звука.

способ выражения определённой философской концепции.

В гораздо большей мере, чем все европейские композиторы XIX века, Вагнер рассматривал своё искусство как синтез и как способ выражения определённой философской концепции. ». Из этой концепции проистекают две основополагающие идеи: искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу; высшая форма искусства — музыкальная драма, понимаемая как органическое единство слова и звука.

Воплощением первой идеи стал Байрейт, где оперный театр впервые начал трактоваться как храм искусства, а не как развлекательное заведение; воплощение второй идеи — это созданная Вагнером новая оперная форма «музыкальная драма». Именно её создание и стало целью творческой жизни Вагнера. Отдельные её элементы воплотились ещё в ранних операх композитора 1840-х годов — «Летучий голландец», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». Наиболее полное воплощение теория музыкальной драмы получила в швейцарских статьях Вагнера («Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего»), а на практике — в его поздних операх: «Тристан и Изольда», тетралогии «Кольцо Нибелунгов» и мистерии «Парсифаль».
По Вагнеру, музыкальная драма — произведение, в котором осуществляется романтическая идея синтеза искусств (музыки и драмы), выражение программности в опере. Для осуществления этого замысла Вагнер отказался от традиций, существовавших на тот момент оперных форм — в первую очередь, итальянской и французской. Первую он критиковал за излишества, вторую — за пышность.
Стараясь приблизить оперу к жизни, он пришёл к идее сквозного драматургического развития — от начала до конца не только одного акта, но и всего произведения и даже цикла произведений (все четыре оперы цикла «Кольцо Нибелунгов»). В классической опере Верди и Россини отдельные номера (арии, дуэты, ансамбли с хорами) делят единое музыкальное движение на фрагменты. Вагнер же полностью отказался от них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Увертюры Вагнер заменил прелюдиями — короткими музыкальными вступлениями к каждому акту, на смысловом уровне неразрывно связанными с действием. Причём, начиная с оперы «Лоэнгрин», эти прелюдии исполнялись не до открытия занавеса, а уже при открытой сцене.

Литературное наследие

Литературное наследие Рихарда Вагнера огромно. Наибольший интерес представляют его работы по теории и истории искусства, а также музыкально-критические статьи. Сохранилось обширное эпистолярное наследие Вагнера и его дневники

философия

Что касается влияний различных философов, которые испытал Вагнер, то здесь традиционно называют Фейербаха. А.Ф. Лосев в черновых набросках своей статьи о Вагнере полагает, что знакомство композитора с творчеством Фейербаха было довольно поверхностным. Ключевым выводом, который сделал Вагнер из размышлений Фейербаха, была необходимость отказа от всякой философии, что, по мнению Лосева, свидетельствует о принципиальном отказе от всяких философских заимствований в процессе свободного творчества. Что до влияния Шопенгауэра, то оно было, по всей видимости, сильнее, и в «Кольцо Нибелунгов», равно как и в «Тристане и Изольде» можно обнаружить парафразы некоторых положений великого философа. Однако едва ли можно говорить о том, что Шопенгауэр стал для Вагнера источником его философских представлений. Лосев полагает, что Вагнер настолько своеобразно осмысливает идеи философа, что только с большой натяжкой можно говорить о следовании им.

«Утопия искусства»

Интерес к общественной тематике никогда не оставлял Вагнера. Своеобразная Künstlerutopie («утопия искусства») была описана композитором в статье «Искусство и революция», вышедшей в 1849 г. И до, и после этого Вагнер не раз будет обращаться к месту художника в современном ему обществе, но в этой статье композитор единственный раз в более или менее систематизированной форме выскажется о своих представлениях об идеальном общественном устройстве и о месте искусства в будущей мировой гармонии. Написанная после поражения революций 1848 года, в обстановке немалого общественного пессимизма относительно возможности коренным образом изменить мир в лучшую сторону, статья Вагнера полна задора и уверенности в скорой победе революции. Однако революция по Вагнеру очень сильно отличается от той, о которой мечтали современные ему властители дум и из либерального, и из социалистического лагеря. Революция будет освящена искусством, которое придаст ей и созданному ей человеку подлинную красоту. Находясь в традиции классического немецкого идеализма, Вагнер полагал, что за эстетикой (прекрасным) естественным образом следует этика.
Любопытно, что в этой весьма оптимистичной и кажущейся даже несколько наивной концепции сосредоточены многие предпосылки для будущих размышлений Вагнера. Речь, во-первых, о детерминизме, присущем всем построениям Вагнера. Действительно, революция по Вагнеру не должна быть, а будет освящена благодатью искусства. Вагнер видит в этом логичное завершение круга истории. Революция уничтожила греческие полисы, в которых театр позволял свободным гражданам достигать высших проявлений духа, поскольку огромное большинство жителей были рабами, которые нуждались только в одном — свободе. На смену Аполлону пришёл Христос, который провозгласил равенство всех людей, однако заставил их равно восстать против естественной природы человеческой ради мнимого счастья на небесах. Последняя и настоящая революция, по мнению Вагнера, должна уничтожить Индустрию, то есть всеобщую унификацию, которая стала мечтой и эдемом Нового времени. Таким образом, в соединении двух начал — всеобщей свободы и красоты — будет достигнута мировая гармония. В этой последней идее видна вторая характерная черта философского творчества Вагнера — направленность на преодоление времени, в котором сосредоточено все преходящее, несущественное и одновременно пошлое. Наконец, в идее слияния революции и искусства намечается вагнеровской дуализм, который корнями, по всей вероятности, уходит в платоновскую концепцию разделённости первоначального человеческого существа

Лебединый замок в честь Рихарда Вагнера
http://s4.uploads.ru/t/aTZOW.jpg

Замок Нойшванштайн — один из самых посещаемых замков Германии и одно из самых популярных туристических мест Европы. Замок расположен в Баварии, недалеко от города Фюссен. Он был построен королём Людвигом II Баварским, известным также как «сказочный король».

http://s4.uploads.ru/t/3pdrL.jpg
Король Людвиг был большим почитателем культуры и искусства и лично оказывал поддержку всемирно известному композитору Рихарду Вагнеру, и замок Нойшванштайн был отчасти возведён и в его честь. Интерьер многих помещений замка пропитан атмосферой Вагнеровских персонажей. Третий ярус замка наиболее полно отражает восторженность Людвига операми Вагнера. Зал певцов, который занимает целиком четвёртый этаж, также украшен персонажами опер Вагнера.
Говоря литературным языком, Нойшванштайн означает «Новый Лебединый замок» по аналогии с королём-лебедем, одним из персонажей Вагнера. Нойшванштайн действительно производит впечатление сказочного замка. Он строился в конце XIX века — в то время, когда замки уже утратили свои стратегические и оборонительные функции.
Во внутреннем дворе замка расположен сад с искусственной пещерой. Нойшванштайн красив и внутри. Хотя всего 14 комнат были завершены до внезапной кончины Людвига II в 1886 году, эти комнаты были украшены волшебными декорациями. Сказочный вид Нойшванштайна вдохновил Уолта Диснея на создание Волшебного Королевства, воплощённого в известном мультфильме «Спящая красавица».

Антисемитизм Вагнера

Электронная еврейская энциклопедия отмечала, что неотъемлемой частью мировоззрения Вагнера была юдофобия, а сам Вагнер характеризовался как один из предшественников антисемитизма XX века.
Антисемитские выступления Вагнера вызывали протесты и при его жизни; так, ещё в 1850 году напечатанная Вагнером под псевдонимом «Вольнодумец» публикация в журнале «Neue Zeitschrift für Musik» его статьи «Еврейство в музыке» вызвала протесты со стороны профессоров Лейпцигской консерватории; они требовали отстранения тогдашнего редактора журнала, г-на Ф. Бренделя, от руководства журналом. В 2012 году статья Вагнера «Еврейство в музыке» (на основании решения Вельского районного суда Архангельской области от 28.03.2012) была внесена в Федеральный список экстремистских материалов (№ 1204) и, соответственно, её печать или распространение в Российской Федерации преследуется по закону.
Вагнер был категорически против того, чтобы премьерой «Парсифаля» дирижировал еврей Герман Леви, и, поскольку это был выбор самого короля (Леви считался одним из лучших дирижёров своего времени и, наряду с Гансом фон Бюловым, лучшим вагнеровским дирижёром), потребовал, чтобы Леви крестился

0

10

http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/iblock/6e5/6e5c3425e9618397fb6dddf85a97fb82.jpg
Приемная мать

Курица выгуливает молодняк обыкновенных нанду (лат. Rhea americana) в зоопарке Tierpark в Вормсе. Взяться за воспитание этих нандуобразных курице пришлось после того, как отец птенцов перестал выполнять свои прямые обязанности. Дело в том, что высиживанием яиц и выгулом молодняка в семействе нанду занимаются исключительно самцы. Причем насиживают они яйца не одной, а сразу 5–7 самок, с каждой из которых состоят в полигамных отношениях.

Хотя внешне нанду очень напоминают африканских страусов, ученые пока не пришли к единому мнению относительно их родства и выделяют их в отдельный отряд — нандуобразные (лат. Rheiformes). Судя по ископаемым, нанду существовали в эоцене, а возникли, возможно, еще в палеоцене. Таким образом, нанду являются одним из древнейших семейств птиц вообще.

В естественной среде нанду обитают в Южной Америке, являясь эндемиком этого континента. Тем не менее известно, что один из двух существующих в природе видов — обыкновенный нанду — был интродуцирован в Германии. Небольшая популяция этих птиц образовалась на севере страны после того, как в 2000 году самец с пятью самками сбежал с фермы в районе Грос-Гренау. птицы успешно акклиматизировались и дали потомство. По оценкам специалистов, к концу 2012 года общее количество обосновавшихся в Германии диких нанду составило более 100 особей.

0

11

http://storage.surfingbird.ru/s/14/11/9/3/r2_bvJr0e606_orig_7ad83a61.jpg

Пивной пир

В Мюнхене открылся крупнейший в мире пивной фестиваль — Октоберфест. За первые два дня его работы посетители выпили около 1 млн литров пива! По прогнозам, всего с 19 сентября по 4 октября на мероприятии побывают около 6 млн любителей пива.

В этом году администрация Мюнхена организовала гулянья уже в 182-й раз. К участию в фестивале были допущены только местные пивоваренные компании, а именно: Spaten, Augustiner, Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbräuhaus и Löwenbräu. На праздник эти предприятия специально варят октоберфестовское пиво с содержанием алкоголя от 5,8 до 6,3%.

Одной из проблем Октоберфеста считается чрезмерное употребление алкоголя, в частности, принесенного на праздник его посетителями. Особенно эта проблема затрагивает молодежь, которая часто не готова покупать дорогое пиво на фестивале и предпочитает проносить недорогой крепкий алкоголь с собой.

Пострадавших от отравления спиртным собирают в палатку Красного Креста, отвечающего за медицинское обеспечение на празднике, и уже там приводят в надлежащий вид. В этом году первый случай отравления алкоголем был зафиксирован всего через 80 минут после начала фестиваля. К слову, в 2014 году первая помощь потребовалась через два часа пять минут. Всего в день открытия Октоберфеста к сотрудникам Красного Креста с различными недомоганиями обратились около 500 гостей.

0

12

http://icache.rutraveller.ru/icache/place/1/152/015/115215_603x354.jpg

Оффенбах (нем. Offenbach am Main) — город в Германии, в земле Гессен.

Красивый и по-своему уникальный город Оффенбах расположился на юго-западном берегу речки Майн. Город славится чистым воздухом за счет того, что почти вся южная часть территории Оффенбаха это лесные массивы. Самые первые упоминания о городе датируются еще 977 годом, поэтому он по праву является одним из старинных городов государства. Хотя изначально, Оффенбах был небольшим пригородом более крупного города Франкфурта.

Спустя время в Оффенбахе стали возводиться красивые виллы и особняки франкфуртскими магнатами. Немного позже Оффенбах был одним из центров кожевенных заводов, слава о котором пролетела по всему миру. Связь город с кожевенным делом остается и сегодня. В настоящее время здесь проводятся ежегодные выставки и промышленные ярмарки.

Так, Оффенбах в Германии из небольшого поселка с шикарными виллами превратился в промышленный город. Часто можно услышать, что Оффенбах – это красивый город, но это город кожи и печати. На протяжении всей истории, здесь строились красивые здания, прогуливаясь улицами Оффенбаха, можно увидеть много уникальных строений, многие из которых уже отпраздновали свое трехсотлетие.

Несмотря на то, что Оффенбах не является курортным город, он все равно привлекает туристов своей историей и красивой архитектурой. Ценители модерна и ренессанса смогут оценить великолепные творения мастеров прошлых лет. Особого внимания заслуживают постройки в "Дармштадтском стиле". Одним из популярных памятников в стиле ренессанса является Изенбургский дворец, возведенный в 16 столетии. Сегодня в здании находится институт дизайна.

Уникальной особенностью Оффенбаха является то, что не только сакральные сооружения или резиденции великих привлекают внимание. Здесь обычные дома горожан (особенно в центральной части города) насчитывают уже более 250-300 лет. Время, конечно, нанесло урон этим свидетелям истории, но большинство из них было отреставрировано, и сегодня радуют и местных жителей, и гостей Оффенбаха.

Население около 118 тыс. человек.

Доля мигрантов среди населения рекордная для Германии — 55% (2011) Изначально был индустриальным городом, занимавшимся прежде всего кожаной промышленностью. Сегодня Оффенбах известен как важный сервисный центр центр региона Рейн-Майн, а также в нём находится институт дизайна. Город Франкфурт-на-Майне, граничащий с Оффенбахом, является одним из девяти центров по площади и населению федеральной земли Гессен.

География
Оффенбах расположен на южном и юго-западном берегу реки Майн. Застроенный район расположен в северной части города, тогда как лесной массив — в южной. Самая высокая точка города, 166 метров, на Шнекенберг (гора улиток). Самая низкая точка — в 97 метрах от берега Майна, перед Изенбургским замком.
Соседние муниципалитеты
Оффенбах граничит к западу и северу с Франкфуртом-на-Майне, на северо-востоке — с городом Майнталь (Майн-Кинцигь-Крейс), на востоке — с городами Мюльхайм-на-Майне и Обертсхаузен (оба относятся к району Оффенбаха), а на юге — с городами Хойзенштамм и Новый Изенбург (оба относятся к району Оффенбаха).
Муниципальное деление
Оффенбах-на-Майне делится на следующие районы: Бибер, Бюргель, Кайзерлей, Лаутенборн, Розенхёе, Румпельхем, Темпельзее, Вальдхейм и "на дубах" (ранее называвшийся Ловальд). Каждый из районов может делиться на четверти и округа, которые не следует относить к отдельным районам, поскольку географически и со стороны правления они едины.
История
Первое упоминание о Оффенбахе относится к 977 году. В 1486 году городом завладел род Изенбургов, в 1556 году граф Райнгард Изенбургский переместил Резиденцию, построив Изенбургский замок, строительство завершилось в 1559 году. После пожара 1564 года замок сгорел и был восстановлен в 1578 году.
С середины 1600-х годов Оффенбах попал во владение ландграфов Хессен-Дармштадтских. В 1815 году Венский конгресс передал город австрийскому императору Францу II. Но через год он снова был возвращён Великому герцогству Гессен-Дармштадтскому. Герцогское правление продолжалось до 1918 года.
В годы Второй мировой войны город подвергался массированным бомбардировкам союзников, треть города была разрушена, погибло 467 человек.
Оффенбах входит в единую систему общественного транспорта с Франкфуртом, связан с Франкфуртом городской электричкой (S-Bahn), трамваем и автобусами

0

13

Похоже, что одна из культурных границ Европы проходит где-то по Германии. К западу от нее, во Франции и Великобритании, на Пасху готовят блюда из ягненка, а к востоку предпочитают на праздник есть сладости наподобие куличей и пасок. Немцы же делают и то, и другое — готовят сладкие пироги в форме ягненка.

Германия — Пасхальный барашек (Osterlamm)

http://chert-poberi.ru/wp-content/uploads/2016/02/1455802681_03.jpg

0

14

Геометрия татуировки

Берлинский тату-художник Хаим Махлев (Chaim Machlev) рисует на теле сложные геометрические конструкции.
Его работы впечатляют сложным изяществом  линий и выглядят по-настоящему футуристично.
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2015/04/Dots-To-Lines.jpg
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2015/04/DotsToLines-3.jpg
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2015/04/DotsToLines-4.jpg
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2015/04/DotsToLines-5.jpg
http://kartinca.ru/wp-content/uploads/2015/04/DotsToLines-12.jpg

0

15

Королевское озеро

Одно из самых живописных мест в Германии - озеро Кёнигзее («Королевское озеро»). Вода в нем изумрудно-зеленая, но прозрачная, будто слеза, а иногда на солнце нет-нет, да мелькнет серебристая чешуйка крупной рыбы. У Кёнигзее есть второе имя - Барталомеузее (по имени расположенного здесь храма Св. Варфоломея). Вокруг озера - горы, их сгорбленные спины накрыты малахитовым плащом с коричневой и серой искрой, а наверху - белоснежный колпак из снега. Одна из самых внушительных гор называется Ватцманн (самая высокая точка - 1874 м), с ней связано множество таинственных легенд.
Озеро находится на территории общины Шёнау-ам-Кёнигсзее. В Кёнигсзее впадают воды расположенного на юго-востоке озера Оберзее. Озеро Кёнигсзее включено в Национальный парк Берхтесгаден.

В ряду наиболее глубоких озёр Германии Кёнигсзее находится на третьем месте. Оно сформировалось при таянии ледников во время последнего ледникового периода. Озеро и прилегающие окрестности пользуются большой популярностью среди туристов и путешественников.

Озеро Кёнигсзее рекламируется как самое чистое в Германии. По этой причине для передвижения по нему с 1909 года разрешены только суда с электромоторами, вёсельные или с педальным приводом.

Расположение озера среди высоких гор порождает чистое и ясное по звуку эхо. По традиции, принято во время экскурсии по воде остановиться и протрубить, чтобы продемонстрировать эхо.

В средней части озера, на западном берегу у самой воды находится туристская достопримечательность — Церковь святого Варфоломея.

У северной оконечности озера расположена известная санно-бобслейная трасса Кёнигсзее, на которой проходят официальные соревнования Международной федерации бобслея и тобогана.

Единственный остров, расположенный в северной части озера, известен установленной на нём в 1711 году мраморной статуей Яна Непомуцкого, а также другими постройками, среди которых грот.

Это чудесное место находится на юго-востоке Германии, в непосредственной близости от границы с Австрией, приблизительно в 15-20 км от Зальцбурга. В 180 км от озера располагается международный аэропорт Мюнхена (в Зальцбурге тоже есть аэропорт).

=Spoiler написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/mT87H.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4IxzK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CSkVK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YovkD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KRp7G.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tGeyD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/upqYH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6WsfM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KVRGM.jpg

0

16

Габсбурги: путь к престолу.

Габсбурги - одна из наиболее могущественных монарших династий Европы на протяжении Средневековья и Нового времени. Как возникло это имя, наводившей ужас на большей части территории Европы?

По одной из версий первоначально их родовой замок - ровесник Софии Киевской, кстати - назывался Габихтсбург, что означало «Ястребиный замок». По другой - название произошло от старонемецкого «баб» - брод (крепость охраняла переправу через Аре). Габсбургов заметили первыми Штауфены (впоследствии Фридрих Штауфен стал императором Священной Римской империи), оценив их преданность и не оставив её без воздаяния: когда в 1173 году угас ещё один графский род Южной Швабии, Ленцбурги, существенную часть принадлежавших им имперских ленов получили именно владетели Габсбургского замка. Так это семейство закрепилось на землях нынешней Швейцарии и стало более заметным на общегерманском фоне.

Владения Габсбургов были явно не самые огромные. Потому и известны они были до поры только как ревностные сторонники партии гибеллинов. Таковым был и граф Альбрехт Четвёртый, всегда занимавший сторону императора Фридриха Второго; в 1239 году он примкнул к Крестовому походу баронов и принял благочестивую смерть от чумы во время осады Аскалона, а перед отбытием в Святую Землю передал свои владения двум сыновьям. Младшего звали Гартман, а старшего, 21-летнего, получившего львиную долю, - Рудольф.

Дальше начались обычные для некрупного германского князя суетные дела.Граф Рудольф принёс вассальную присягу императору Фридриху в Фаэнце (1241 год); потом началась война с Тифенштей-нами, семейством, закрепившимся в окрестностях Цюриха, за права фогта во владениях пары монастырей. Габсбурги выиграли, но ведь и противник был не очень серьёзный. Тут обострилось противостояние между Папой и императором: первый формально низложил последнего, а его союзников стал отлучать от церкви. Среди таковых оказался и Рудольф. Кстати, его двоюродный брат, возглавлявший Лауфенбургскую ветвь династии, оказался более богобоязненным и перешёл к гвельфам. Рудольф же оставался в прежней партии, периодически участвуя в итальянских походах. После гибели Штауфенов отлучение, видимо, сняли...
В 1254-м - в год начала германского междуцарствия - Рудольф воевал с епископами Базеля и Страсбурга, пытаясь завладеть небезызвестными городами Рейнфельден и Брейзах, права на которые ему успел пожаловать Конрад Четвёртый. Но такое мероприятие было слишком тяжёлым для небогатого князя, и он нашёл другой, более подходящий формат. Жители Страсбурга взбунтовались против своего епископа (1261 год), и Рудольф вмешался в эту борьбу, сначала поддержав как добрый христианин церковь, а потом приняв сторону горожан. Убедился ли он в правоте последних? Это нам неизвестно; факты говорят только, что Рудольф смог присвоить в ходе войны три епископских города - Кольмар, Мюльхаузен и Кайзерсберг, консолидировав таким образом существенную часть Эльзаса.

После этого настал черёд Кибургов: в 1218 году они получили ещё владения угасшего рода Церингенов, а это Берн, Золотурн и другие города. К 1260-м в семье Кибургов был только один мужчина - бездетный и малоэнергичный граф Гартман Старший, по матери бывший Габсбургом, а женатый на савойской красавице; в ожидании смерти кузена Рудольф отстаивал права его племянницы, а савойцы, понятное дело, хотели передачи кибургских земель безутешной вдове. Когда знаковая смерть произошла (1264 год), Рудольф смог занять спорные территории и даже пограбить Савойю, правда, там особых успехов не достиг. В конфликт на стороне вдовы покойного вмешался Папа, пригрозив Рудольфу отлучением, но тот и во второй раз не испугался этой кары. В качестве формального опекуна юной кибургской княжны Рудольф стал уже сильнейшим князем на швейцарских территориях.

Теперь с новыми силами он вернулся на Рейн, где разгорелась война целых коалиций за всё те же Брейзах и Рейнфельден. С одной стороны - епископ Базеля, епископ Страсбурга и граф Фирт; с другой -граф Рудольф, графы Фрейбургский, Мюнстербургский, Сульцский и Люпфенский (громкие имена, ничего не скажешь). Часть базельского рыцарства тоже поддержала Габсбурга; тем не менее, тот завяз в войне очень прочно, и неизвестно, как долго продолжалась бы эта распря, если бы 20 сентября 1273 года в лагерь Рудольфа под Базелем не прибыл бургграф Нюрнберга Фридрих Гогенцоллерн с потрясающим известием: Рудольф избран германским королём!
Кстати, какое интересное совпадение: один Гогенцоллерн известил Габсбургов о том, что те стали главами Германии, другой Гогенцоллерн шестью веками позже лишил Габсбургов этого статуса... Но сейчас не об этом. Сейчас речь о том, что избрание подняло династию на такую высоту, какой не дали бы столетия завоеваний в духе предыдущей эпохи. Граф Рудольф смог стать гегемоном в южном Эльзасе и нынешней Швейцарии, но и это стоило немногого.

Мы знаем, что после смерти последнего императора-Штауфена (1254 год) в Германии начался долгий период безначалия. Сначала короля не было совсем, потом появилось сразу два короля - Альфонсо Кастильский и Ричард Корнуолльский, и ни один из них не мог получить преимущества. Такое положение дел сохранялось до апреля 1272 года, когда Ричард умер в одном из своих английских замков.
Альфонсо эта смерть не помогла: Папа Римский санкционировал новые выборы, поскольку в это время Святой Престол надеялся организовать очередной крестовый поход в Палестину для отвоевания Гроба Господня - в третий раз за последние неполные 200 лег. Мусульмане, не довольствуясь Иерусалимом, осаждали Акру, французский король Людовик Девятый, приняв крест, направился всего лишь в Тунис и там умер от чумы (1270 год), наследник английского престола Эдуард (в будущем первый, племянник Ричарда) высадился в Святой Земле, но никаких заметных успехов не добился. К крестоносному движению следовало подключить императора, который бы являлся бесспорным авторитетом для всей Германии. То есть не Альфонсо...

Карл Анжуйский пытался хлопотать в Риме о поддержке Папой кандидатуры его племянника, молодого французского короля Филиппа Третьего или Оттокара Чешского, но обе эти кандидатуры явно не подходили, поскольку не могли быть поддержаны князьями. И Филипп, и Оттокар были слишком сильны, и избрание любого из них означало бы угрозу для княжеского могущества. Чешский король, воспользовавшись междуцарствием, присвоил Австрию, Штирию и Крайну и таким образом уже нарушил равновесие в этой части Германии. Новый император должен был для начала поставить Оттокара на место - в интересах всего княжеского сословия. А значит, он должен был быть силён, но только в меру, и лишён больших амбиций.

Кандидатуры герцога баварского Людвига Сурового и пфальцграфа Саксонского были отвергнуты тоже: эти господа слишком скомпрометировали себя связью со Штауфенами (первый - муж внучки Филиппа Швабского, второй - внук Фридриха Второго по матери). К сентябрю 1273 года архиепископ Майнцский Вернер нашёл компромиссный вариант, устраивавший большинство. Вернее, это были два варианта: Зигфрид Ангальтский (правнук Альбрехта Медведя и зять, между прочим, ярла Биргера) и Рудольф Габсбургский.

Преимуществом Рудольфа было то, что он принадлежал когда-то к штауфенской партии, но только к умеренному крылу. Так что Папа готов был его признать, а сторонники Штауфенов в Швабии готовы были вокруг Рудольфа сплотиться. У него был большой военный опыт, требовавшийся для войны с чехами, а владения были относительно небольшие, но позволявшие консолидировать существенную часть Швабии: для авторитета королевской власти это неплохо, а для князей неопасно. Рудольф подписал предварительное соглашение с курфюрстами, в котором обязывался, в частности, не отчуждать имперские земли без их согласия, и 1 октября 1273 года во Франкфурте был избран королём. Оттокар эти выборы не признал правомочными, и вместо него в коллегии выборщиков заседал Генрих Нижнебаварский, обеспечив единогласное решение.
Людвигу Строгому будущий король гарантировал сохранение за ним «конрадинова дара», а сразу после своего избрания выдал за него одну из своих дочерей (Людвиг был уже дважды вдовцом). Ещё одну дочь Рудольф тогда же выдал за герцога Саксен-Виттенбергского из дома Асканиев, и эти две свадьбы означали, что Габсбургский дом занял своё место в кругу знатнейших семейств Германии.

0

17

http://www.burumburum.ru/uploads/images/gan23.jpg

Барочный сад

Вид с воздуха на Большой сад, входящий в комплекс Королевских садов Херренхаузен в Ганновере. На примере местных ландшафтов можно проследить почти 350-летний период развития садово-паркового искусства в Европе.

Особый интерес представляет Большой сад, заложенный в барочный период. Он является ядром всего паркового комплекса и был оформлен раньше других парков, входящих в комплекс Херренхаузен, а именно Берггартена, садов Георга и Вельфов. Толчком к его созданию послужило решение герцога Георга фон Каленберга заложить в 1638 году в деревне рядом с Ганновером небольшой огород.

Сегодня Большой сад — это 50 гектар газонов, живых изгородей, тротуаров, статуй, расположенных согласно строгим геометрическим узорам. С трех сторон по периметру сад окружен каналом, наполненным водой. С севера ансамбль сада замыкает дворец, который был разрушен во время Второй мировой войны и сейчас восстанавливается. В центре южной части сада расположен большой фонтан, установленный в 1700 году.

Ежегодно прогуляться по Королевским садам Херренхаузен приезжает около полумиллиона посетителей. Сейчас власти Ганновера рассматривают возможность подачи заявки на включение паркового комплекса в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Предполагается, что заявка будет подготовлена не раньше 2016–2017 года. К слову, на данный момент в Список ЮНЕСКО включен 1031 объект по всему миру, 39 из них находятся на территории Германии.

0

18

http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/iblock/49a/49ad56a0ec57261b966fbd2a1864fc1d.jpg

В эти дни в пригороде Варштайна проходит 25-я ежегодная фиеста воздухоплавателей Warsteiner Internationale Montgolfiade. Около 80000 зрителей и более 400 команд с тепловыми аэростатами и дирижаблями из разных стран собрались на этом празднике.

Пролетая над окрестностями Варштайна, можно увидеть косуль, лосей и зайцев, которые при шуме горелок тут же прячутся в кустах. Местность здесь пересеченная, поэтому пилоту необходимо спланировать полет таким образом, чтобы примерно через час, когда нужно будет спускаться, не оказаться над густым лесом.

Как и везде на больших мероприятиях, общий старт праздника начинается по зеленому флагу. До этого все команды расстилают оболочки на поле и проверяют газовое оборудование. Стартовое пространство разбито на две части: поле для спонсорских аэростатов, аэростатов организаторов для катания 12–24 пассажиров и поле для всех остальных. Стоимость полета для посетителя составляет около 200 евро (≈15 тыс. рублей) на аэростате и 149 евро (≈11 тыс. рублей) на дирижабле.

В выходные дни число посетителей зашкаливает, поэтому подъемы проходят в несколько этапов под управлением следящих за безопасностью наблюдателей. Дело в том, что при скоплении аэростатов существует вероятность их столкновения — хотя они возможны и не только при подъеме. В полете при весьма слабом ветре аэростаты могут парить друг над другом, вот тут и происходят их «поцелуи».

0

19

Аэропорт Ганновер-Лангенхаген — международный аэропорт города Ганновера (расположен в районе Лангенхаген). Является 9-м по значимости в Германии и вторым по количеству линий в восточную Европу после аэропорта в Франкфурт-на-Майне.

История

Аэропорт Лангенхаген был создан в 1945 году на основе военного аэродрома, о чём напоминают сохранившиеся военные казармы в его северной части. В 1950 году начались подготовительные работы для переустройства аэропорта в гражданский и как запасной к уже имеющемуся аэропорту «Ганновер-Фарэнвальд» (ныне не существует), поскольку последний находился в черте города и не мог больше расширяться. В июле 1951 года управление гражданской авиации выдало разрешение строительной фирме «Флюгхафэн Баугезэльшафт» (нем. Flughafen Baugesellschaft) на проведение строительных работ, и уже 28 ноября того же года началось строительство. Через 5 месяцев, 26 апреля 1952 года, объект был сдан в эксплуатацию с ВПП длиной 1.680 м (южная полоса).

В 1956 году стартовали первые туристические полеты на Мальорку и в Коста Брава.

7 октября 1956 году Люфтганза открыла рейс по маршруту Гамбург-Ганновер-Франкфурт, на котором были задействонаны самолёты марки Douglas DC-3.

В 1957 4 фирмами-организаторами полётов насчитывалось уже 130 чартерных рейсов.

0

20

http://www.kulturologia.ru/files/u12645/alter-flecken-freudenberg-2.jpg

«Старое местечко» (нем. Alte Flecken) —
так можно перевести название исторического центра немецкого города Фройденберга.
Он известен своими открыточными видами с аккуратными фахверковыми фасадами.

Большинство этих домов было построено в XVII веке, когда город сильно пострадал от пожара и был практически разрушен. Центр Фройденберга восстановили, а аутентичные дома стали его визитной карточкой. Все дома здесь выглядят одинаково: беленые стены, крошечные окна, коричневые шиферные крыши и характерные наклонные деревянные балки.

Фахверковые дома считают типично немецким творением, хотя они встречаются и в других странах Европы (от Британии до Польши), и даже в Японии. Зачастую фахверк называют стилем, однако это не стиль, а стоечно-балочный тип конструкции с использованием наклонных элементов — распорок и подкосов.

Если же говорить о стилях, то в Германии можно найти фахверковые дома самых разных эпох — от готики до модерна. Так, в Кведлинбурге насчитывается более 1600 подобных домов, построенных в XIV веке. Образованный ими ансамбль в центре Старого города внесен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

0