"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пьер Ришар

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

http://se.uploads.ru/t/cWqOU.jpg
Пьер Ришар / Pierre Richard
- французский актер-комик, сценарист, кинорежиссер.
Полное имя - Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей
(Pierre Richard Maurice Charles Leopold Defay).

День рождения: 16.08.1934 года
Место рождения: Париж, Франция
Гражданство: Франция
Рост: 178 см
Вес: 75 кг

Если во Франции Пьер Ришар стал невероятно популярен в 80-х, то у нас пик его славы выпал как раз на 90-е. Именно тогда фильмы с его участием вышли на телеэкраны самых главных каналов СНГ. Конечно, в первую очередь, он ассоциируется у нас с комедиями: «Игрушка», «Укол зонтиком», «Папаши»… Кто-то верно подметил: Ришар – не актёр, это персонаж. Из фильма к фильму он словно переходил в одном и том же образе дурашливого недотёпы, с которым то и дело происходят разные смешные истории.

Пьер Ришар – это чудо в кинематографе. Неуклюжее, нелепое, но такое симпатичное.

0

2

http://sd.uploads.ru/t/JriWZ.gif

Пьер РИШАР появился на свет 16 августа 1934 года в Валансьене, в респектабельной семье крупного текстильного промышленника.

Легкомысленный папаша Пьера, гуляка и игрок, вскоре после рождения сына, промотав состояние на скачках, оставил жену и малыша на попечение своего отца - потомка одного из феодальных родов севера Франции. Детство Пьера прошло в пансионе. Именно здесь он начинает "овладевать профессией, чтобы спасти свою шкуру", - шутливо замечает сам Пьер Ришар. В течении восьми лет, каждую неделю Пьера привозили в пансион на лимузине. Чтобы как-то сгладить отчуждение сверстников - сыновей крестьян и шахтеров Пьеру приходится смешить их и кривляться.

Едва достигнув совершеннолетия, Пьер горит желанием поступать на драматические курсы, вызывая тем самым яростное сопротивление родителей, которые хотят видеть родное дитя на поприще продолжителя семейного бизнеса. Конфликт заходит довольно далеко и заканчивается разрывом юноши с семьей. Возмущенный дед отказывает сыну в поддержке, что не помешает тому покинуть свой родной северный городок и отправится в поисках аристократического счастья в Париж. На первых порах фортуна к нему явно благосклонна. Пьер поступает на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена (Charle Dullin), а затем проходит стажировку у самого Жана Вилара. Казалось бы, подарок судьбы, но вот беда: работать приходится, в основном, "на выходах", а у дебютанта явно не хватает терпения жить в ожидании "настоящей роли", к тому же его всерьез увлекает эстрада.

Пьер Ришар
В Валансьене он стал бакалавром, а когда вернулся в родной город, то проявил повышенный интерес к театру. После этого он окончил курсы драматического мастерства и начал покорять зрителей в постановках Мрожека и Бушара, но по-настоящему он прославился в кабаре Латинского Квартала. Тогда Ришару посчастливилось работать рядом с такими мастерами, как Виктор Лану, Жан Янн и Жак Дюфильо.

… В 1967-м году Пьер Ришар дебютировал в киноленте под названием «Придурок в Париже». И это название говорит за себя само. Как раз этот образ, который был создан в фильме, и был многократно повторен в последующих фильмах с участием Ришара. Неприспособленный к жизни, лохматый, нескладный, но обаятельный. Временами он как будто сталкивается с фатальным невезением, а временами – всё складывается достаточно удачно.

0

3

Многие успехи Ришара связаны, в основном с именем режиссёра Ива Робера. Именно он подарил актёру роль, которая принесла ему всемирную славу. «Высокий блондин» - это до сих пор, по мнению многих, своего рода квинтэссенция ришаровского образа. Актёру посчастливилось сотрудничать с великолепными режиссёрами: Клод Зиди, Франсис Вебер, Жерар Ури и так далее. Ришар и сам пробовал себя на режиссёрском поприще, однако эти комедии особенно не выделялись среди прочих, где он снимался под руководством других.
Образ действительно оставался неизменным, но он был каждый раз по-новому интересен зрителям. Хорошие воспоминания у меня и о фильмах, где Ришар играет в паре с Жераром Депардье. И от своего «классического» образа он не отходит ни на шаг. Вспомним несколько примеров его знаменитых фильмов.

Игрушка

http://sd.uploads.ru/t/oKLvA.jpg

Первый его фильм, сентиментально-реалистичная комедия "Игрушка" - "Le Jouet", (1976), был снят по настоянию самого Ришара. Сюжет же фильма зародился за пятнадцать лет до выхода фильма, пока Вебер не показал его Ришару. Будучи молодым журналистом, Вебер увидел у витрины Парижского универсального магазина розового карапуза, состоятельные родители которого старались угодить всякому его капризу. Тем же вечером был написан небольшой рассказ. Ришару так понравился этот сюжет, что он не только согласился сыграть главную роль , но даже взялся продюсировать это фильм.

Главному герою приходится стать игрушкой для маленького миллионера. Что и говорить, ситуация непростая. Герой, тем не менее, великолепно справляется с этой ролью, несмотря на то, что мальчик и творит невообразимые, порой жестокие, шалости.

Однако возникает новая трудность: Франсуа Перрен становится в какой-то момент для ребёнка не просто игрушкой, а человеком, к которому он сильно привязался. Остальное происходит на фоне этой фабулы.

Укол зонтиком
http://sd.uploads.ru/t/5WydI.jpg

Эта классическая комедия рассказывает об актере, которого наняли выполнить роль «киллера», и о самом «киллере», конечно. Но вот незадача: их офисы оказались рядом, произошла путаница в документах, и в итоге уже сам актер должен убить человека – разумеется, уколом отравленного зонтика. В основе идеи именно такого способа преступления, как удалось выяснить, - убийство 1978 года, состоявшееся в Лондоне. Тогда таким образом был убит болгарский диссидент Георгий Марков.

Папаши
http://sd.uploads.ru/t/2LRBv.jpg

17-летний подросток сбегает от матери. Два друга её молодости (считающие его своим сыном) отправляются на поиски. Это Люка, журналист и Пиньон, учитель. На самом деле, настоящий папа – некто Поль. На фоне этого происходит множество ситуаций – забавных и по-своему поучительных.

Беглецы

http://sd.uploads.ru/t/cIm1a.jpg

Ришар здесь играет неудачника, который впервые решился ограбить банк, но делает это весьма неуклюже. А Депардье – опытного грабителя банков, который только вышел из тюрьмы. Но выходит так, что именно второй становится заложником первого. Однако «крутой» решает «завязать» с прошлым и становится «нянькой» для своего похитителя и помогает воспитывать его немую дочку. В итоге он, рискуя свободой, помогает этой весьма странной семье скрываться от полицейских. Однако в награду он имеет возможность наблюдать атмосферу семейной любви, а с немой девочкой происходит маленькое чудо.

Невезучие

В 1981 году Вебер снимает комедию "Невезучие" - "La Chevre". Партнером Ришара был Жерар Депардье (Gerard Depardieu). Этот фильм стал рекордсменом французского проката, собрав в одном Париже свыше полутора миллионов зрителей. Комедия была настолько популярна, что Вебер снимает еще два фильма с этим актерским дуэтом:

Пьер Ришар – это чудо в кинематографе. Неуклюжее, нелепое, но такое симпатичное.

0

4

http://sd.uploads.ru/t/z3DH4.jpg

Вместе со своим другом, Виктором Лану (Victor Lanoux), Ришар сочиняет короткие юмористические скетчи и в течение нескольких лет выступает с ними на подмостках кафе-театрах, рядовых кабаре и престижных мюзик-холлов. Кстати, с Виктором Лану Пьер Ришар снялся в фильме "Побег" - "La Carapate", (1978)

Первую свою кинороль Ришар получает в тридцать три года. Это фильм Ива Робера (Yves Robert) "Блаженный Александр" - "Alexandre le bienheureux". И уже через два года, с предложения Робера, Пьер Ришар сам снимает фильм "Рассеянный" - "Le Distrait", идею которого вынашивал несколько лет. У Робера Ришар снялся в известных комедиях о приключениях "высокого блондина":

"Возвращение высокого блондина в черном ботинке" - "Le Grand blond avec une chaussure noire", (1972)

"Высокий блондин в черном ботинке" - "Le Retour du grand blond", (1974)

Сценаристом этих фильмов был Франсис Вебер (Francis Veber). Впоследствии Вебер уже в роли режиссера снимет знаменитые комедии с участием Пьера Ришара.

Первый его фильм, сентиментально-реалистичная комедия "Игрушка" - "Le Jouet", (1976), был снят по настоянию самого Ришара. Сюжет же фильма зародился за пятнадцать лет до выхода фильма, пока Вебер не показал его Ришару. Будучи молодым журналистом, Вебер увидел у витрины Парижского универсального магазина розового карапуза, состоятельные родители которого старались угодить всякому его капризу. Тем же вечером был написан небольшой рассказ. Ришару так понравился этот сюжет, что он не только согласился сыграть главную роль , но даже взялся продюсировать это фильм.

В 1981 году Вебер снимает комедию "Невезучие" - "La Chevre". Партнером Ришара был Жерар Депардье (Gerard Depardieu). Этот фильм стал рекордсменом французского проката, собрав в одном Париже свыше полутора миллионов зрителей. Комедия была настолько популярна, что Вебер снимает еще два фильма с этим актерским дуэтом:

"Папаши" - "Les Comperes", (1983)

"Беглецы" - "Les Fugitifs", (1986)

В середине 80-х годов Ришар поселяется на барже на реке "Сена". Из интервью "Новым известиям": "Ваша жизнь на барже - это что, каприз?", "Я десять лет провел на барже. Капризы так долго не длятся. Люблю жить на воде, а в Париже всего одна река - Сена". Теперь он живет в обычной парижской квартире, со своей уже четвертой женой, которую он называет "моей бразильянкой, а первой женой и матерью его сыновей (у Пьера их двое) была балерина парижской "Гранд Опера".

В 1988 году Пьер Ришар на Х фестивале Нового Латиноамериканского кино представляет свою документальную работу "Расскажите мне о Че". Это фильм о легендарном Эрнесто Че Геваре - человеке, чей образ стал символом свободы и мужества. На Кубе Пьера Ришара в память о его самом популярном персонаже в шутку окрестили "Запато негро" - "черный ботинок". "Вива, Запато негро!" - приветствовали кубинцы работу создателя фильма о Че Геваре. В течение месяца Пьер Ришар вместе со своей небольшой съемочной группой колесил по стране, беседовал с людьми, близко знавшими Че Гевару, встречался с его сестрой, старшей дочерью Ильдитой, изучал архивные материалы, связанные с жизнью Че и его революционной борьбой, просмотрел тысячи метров пленки кинохроники.

"Отшельничество и бунт, эти два свойства характера Че, я чувствую в себе с самого детства, - говорит Пьер Ришар. С обычного бунта за право распоряжаться своей судьбой началась и моя актерская жизнь".

В конце 80-х Ришар основывает свою кинокомпанию "Фиделина фильм", занимающаяся производством и прокатом картин, выпустил пластинки со своими песнями.

0

5

http://sd.uploads.ru/t/n9hxZ.jpg

В 90-х годах Ришар по-прежнему снимается, но комедии с его участием, не такие громкие, какими были комедии 70-х, 80-х годов. Последние годы Пьер Ришар, часто стал обращать свой взор в сторону "бывшего Советского Союза". По этому поводу Пьер Ришар говорит: "Как выяснилось, в России у меня значительно больше друзей, чем я предполагал. Мне нравится в России и в Грузии, да и вообще на всем пространстве бывшего Советского Союза. Как ни странно, меня здесь помнят, любят и ждут в гости..." В 1996 году Пьер Ришар снимается у грузинского режиссера Наны Джорджадзе в комедии "Тысяча и один репепт из меню влюбленного повара" - "Les Mille et une recettes du cuisinier amoureux". Имеются предложения и от других режиссеров. С 1996 года Пьер Ришар играет в театре "Алеф".

http://sd.uploads.ru/t/0Lm3C.jpg
Со спектаклем "Убийство в Вальпараисо" он побывал на Украине и в Сибири.

0

6

Пьер Ришар

Пьер Ришар, настоящее имя которого Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей, родился 16 августа 1934 года во французском городе Валансьен. Его действительная фамилия - Дефей. Отец был текстильным промышленником, из аристократического рода. Но промотал состояние и, бросив семью, исчез.

Его воспитал дед по материнской линии, который был простым моряком, с ним Пьер в детстве часто ходил на рыбалку. Детские годы пришлись на войну и оккупацию Франции нацистами. Хотя самого Пьера боевые действия не коснулись, но неприятные воспоминания от того периода остались. Он говорил: "Война - это страшно... Помню, как около меня остановились немецкие мотоциклисты. Улыбаясь, они протянули мне шоколад. Я его взял. Но стоило им только уехать, как ко мне подбежала мама, забрала у меня сладость и выкинула. Я не знаю, почему она так поступила. То ли думала, что плитка отравлена, то ли считала, что это оскорбительно - принимать подарки из рук оккупантов. Но эта сцена у меня до сих пор стоит перед глазами". Также он вспоминал о мальчике еврейской национальности, который ходил со звездой Давида на одежде. Затем он исчез. "Что произошло с ним и его семьей, я понял, став уже взрослым", - рассказывал Ришар.

Тяга к актерству проявилась в школьные годы. Он старался развеселить ребят, которые учились вместе с ним. Так ему удавалось погасить агрессивность сверстников. "Противостоять можно только юмором. Когда твой оппонент начинает смеяться, он скидывает броню, с ним уже можно говорить", - говорил Ришар. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж поступать на драматические курсы. Родные были против (мол, нельзя запятнать фамилию древнего рода) и такое его решение послужило поводом для разрыва с семьёй. Поступив на драматические курсы, Пьер взял себе псевдоним, состоящий из двух его имен.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Pierre-Richard-v-detstve.jpg

Пьер Ришар в детстве

Ему удалось поступить на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена, а затем он проходил стажировку у Жана Вилара. Однако в театре ему не везло - давали только роли второго плана. Ему приходилось подрабатывать выступлениями на подмостках кафе-театров, рядовых кабаре и престижных мюзик-холлов. Ришар хорошо танцевал.

В кино дебютировал в 1958 году в картине «Монпарнас-19».

0

7

ИВД Продакшн - Пьер Ришар.avi

0

8

Пьер Ришар Правда Жизни

0

9

Лишний билетик Пьер Ришар

0

10

Inteview with Pierre Richard (Интервью с Пьером Ришаром)

0

11

Парижские тайны Эльдара Рязанова. Пьер Ришар Часть 1

=Spoiler написал(а):

Парижские тайны Эльдара Рязанова.Пьер Ришар Часть 2

=Spoiler написал(а):

Парижские тайны Эльдара Рязанова.Пьер Ришар Часть 3

=Spoiler написал(а):

0

12

Пьер Ришар / Pierre Richard:
"НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ ВИНОДЕЛИЕМ БЕЗ СТРАСТИ!"

http://sd.uploads.ru/t/xmuag.jpg

— Пьер, вы, судя по всему, человек очень деятельный. Еще в 1980 году вы основали свою компанию по производству фильмов, выпустили пластинки со своими песнями. А еще у вас есть винодельческий бизнес. Расскажите о своей продукции, в какие страны экспортируете вино?

- Сорт винограда, который я выращиваю, называется Корбье. Свои вина я понемногу экспортирую в разные страны. Но это вовсе не бизнес для меня, и я не занимаюсь маркетинговыми исследованиями. Я, можно сказать, работаю "послом роскоши" и являюсь аурой моего вина.

Совсем недавно я был в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах, где успешно провел презентацию своего вина. Для меня это большое удовольствие. Вино - это основа французской культуры. И я бы никогда не стал продавать машины или зеленый горошек. Франция знаменита не этим. Я продаю товар, который похож на кино. Вино, как и фильм, дарит человеку удовольствие. И так же, как происходит и с кино, этот напиток мы лучше всего можем оценить, находясь в окружении друзей, в хорошей компании.

0

13

http://sd.uploads.ru/t/tF8g2.jpg

Пьер Ришар / Pierre Richard:
Я никогда не соблюдал правил.
И я понял, что чужой опыт никогда помочь не сможет. Чужой опыт - это как расческа для лысого.

Так что полагаться на чужой опыт никому не советую. Это то, как я вижу вещи. Для того, чтобы преуспеть, нужно верить в свои мечты. Каждый сам выбирает свою дорогу и приходит к какой-то определенной точке. Поэтому я даже ничего не могу сказать, к примеру, молодому актеру, поскольку понимаю сейчас, что каждый выбирает собственный способ достижения цели. Путь каждого из нас индивидуален. Человек может получить очень многое самыми разнообразными способами. Нет правил, есть только обстоятельства.

0

14


16 августа актеру исполняется 80 лет

http://sd.uploads.ru/t/bFjOJ.jpg
Пьер Ришар: Я обожаю россиян за их непредсказуемость

Пьер Ришар похвалил крымские вина и заявил, что вновь хотел бы приехать в Россию

ПАРИЖ, 15 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Пьер Ришар, недавно совершивший турне по России, хотел бы вновь предстать перед российским зрителем. Об этом знаменитый актер заявил в интервью корр. ИТАР-ТАСС в преддверии своего юбилея - 16 августа "высокому блондину" исполняется 80 лет.

В конце 2013 Пьер Ришар привез в Россию свой автобиографический моноспектакль "Пьер Ришар III". Он проехал с гастролями по всей стране - от Москвы до Владивостока. "Мне кажется, что я больше путешествовал по России, чем сами россияне, - шутливо заметил французский комик. - В каждом городе меня ждал удивительный прием. Я очень благодарен российскому зрителю и вновь хотел бы приехать к вам с гастролями".

При этом, по словам актера, уже есть общая канва нового спектакля, но все упирается в организационные вопросы. "Не могу найти подходящего продюсера", - посетовал он.

К России актер испытывает особое чувство. Когда он впервые приехал в Москву в 1993 году, то даже не подозревал, насколько был популярен у местной публики. "В Советском Союзе фильмы с моим участием имели невероятный успех. Мне говорили, что на показы таких картин, как "Он начинает сердиться", "Высокий блондин в черном ботинке" или "Невезучие", было продано порядка 100 млн билетов. Это в два раза больше, чем население Франции!" - рассказал Ришар.

В ответ на вопрос, не собирается ли он последовать примеру своего давнего друга Жерара Депардье и купить виноградники в Крыму, Пьер Ришар лишь покачал головой. "Жерар скупает виноградники по всему миру. Это настоящий винный негоциант, - отметил юбиляр. - У меня иной подход к виноделию. Мне хватает моего хозяйства на юге Франции Chateau Bel Eveque. Я вкладываю в него всего себя".

Вместе с тем Ришар отметил, что ему доводилось пробовать крымские вина. "Некоторые из них очень хорошие", - признал он. "Впрочем, существование в Крыму давней винодельческой традиции не удивительно, - тут же добавил актер. - Местный климат очень схож с тем, что на юге Франции".

Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром

Пьер Ришар верит в потенциал российских виноделов

Комментируя сложившуюся вокруг Украины ситуацию, Пьер Ришар отметил, что обеспокоен общим климатом недоверия и разногласиями, установившимися в отношениях между Киевом и Москвой. "Это очень деликатный вопрос, - отметил именитый актер. - Я не могу вставать на чью-либо сторону, поскольку одинаково хорошо отношусь и к народу России, и к народу Украины. Но то, что сегодня происходит меня, как и всех, очень волнует". "Знаете, иногда в мое хозяйство приезжают одновременно русские и украинские туристы. Они разговаривают на одном языке, и никакой вражды между ними не чувствуется. Все проблемы от политики", - добавил Ришар.

Свой юбилей актер отпразднует в кругу семьи в своем винном хозяйстве. "Грандиозных торжеств я не планирую, - с улыбкой отметил он. - Будут только члены семьи и самые близкие друзья - всего человек двадцать".

На вопрос, в чем же заключается секрет его бодрости и творческого долголетия, актер ответил просто: "Чем меньше я думаю о своих годах, тем лучше чувствую себя! Если бы я каждый день напоминал себе, что мне вот-вот стукнет 80 лет, то, наверное, у меня не было сил даже вылезти из кровати". "Надо постоянно поддерживать в себе интерес к окружающему миру, открывать новые источники вдохновения, и позволять жизни удивлять себя, - добавил Ришар. - Пожалуй, это самый ценный совет, который я могу сегодня дать молодым".

0

15

ПЬЕР РИШАР: "НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ ВИНОДЕЛИЕМ БЕЗ СТРАСТИ!"
http://sd.uploads.ru/t/9kQuH.jpg

Париж. Уютный, необычной планировки двухэтажный дом гостеприимного хозяина Пьера Ришара. Стеклянный потолок, картины на стенах, на диване спит ласковая кошка Миа. Жизнь месье Ришара наполнена смешными историями, их у него едва ли не больше, чем у Ришара киношного -того самого кудрявого "высокого блондина". За чашкой чая актер рассказал "Эхо" о том, каким он был и каким остался.

http://sd.uploads.ru/t/FoG8v.jpg

- Пьер, оказывается, в прошлом году на кинофестиваль в Лион из Парижа мы с вами ехали в одном поезде и даже в одном вагоне. Потом я видела вас в отеле, затем нас посадили рядом на церемонии открытия фестиваля. Помню, как в темном зале загорелся прожектор, его направили на вас и объявили: "Пьер Ришар!" Вы вышли на сцену, произнесли речь, а потом вернулись на свое место. Тогда мы с вами и познакомились.
- Да, я хорошо это запомнил. Вы сказали, что я совсем другой, нежели в своих фильмах. Но это не совсем так. Тогда в поезде, кстати, со мной приключилась одна забавная история. Дело в том, что в Лионе две станции. Первая почти за городом, а вторая в городе. Мне нужно было в город, но я вышел на первой станции и очень удивился, что меня никто не встречает. Когда поезд уехал, я понял, что вышел не там.
- Неужели в жизни вам так же "везет", как на экране?
- В жизни я гораздо серьезнее. Если бы я был в точности таким, как мой персонаж, то ненароком разгромил бы ресторан, опоздал бы на свой бенефис и так далее. Но, конечно, все мои герои очень на меня похожи. Вспомнил еще один случай, который произошел со мной в ресторане во время обеда с Шарлем Азнавуром. Я заказал спагетти с томатным соусом, с огромным удовольствием ел их и вытирал соус тряпичной салфеткой. Когда обед подошел к концу, я понял, что вытирался не салфеткой, а платком Азнавура. И Шарль все это время молчал! Все же, видите, в своей жизни я очень близок к тому, что делаю на экране. Я просто становлюсь перед камерой, так мой персонаж и получается.
- Когда в 18 лет вы поступили в актерскую школу, то были очень стеснительным молодым человеком. Как же вы осмелились выбрать именно актерскую профессию?
- Одной смелости, чтобы стать актером, недостаточно. Это не просто желание - это терпение и огромная работа. Слава не приходит сразу. Помимо терпения также нужна огромная вера в свою звезду, в свою судьбу и в то, что ты делаешь. Результат не приходит тут же, и, оказавшись на пути, нужно не сдаваться, а верить и идти вперед. В 20 лет ты еще не звезда. И часто нужно ждать очень долго, чтобы чего-то добиться. Упрямство и настойчивость - лучшие друзья.
- Так в этом юном возрасте вы были уверены в том, что должны связать жизнь с кино?
- Нет, для начала я просто, как и мои сверстники, хотел закончить школу, ни о чем дальше этого особенно не задумываясь. Но когда я посмотрел фильм с актером Дэнни Кеем, меня поразила его игра, и я понял, что хочу делать то же, что и он. В 1950-х годах он был суперзвездой. Воспоминания от его работ в кино будоражат меня до сих пор. А не далее как позавчера я пригласил на ужин его дочь. Понимаете, только много лет спустя я достиг того уровня, когда просто могу пригласить дочь такого человека поужинать со мной.
— А как ваши родители отнеслись к вашему выбору профессии?
- Я жил в семье, в которой было много преимуществ. Я был сыном разведенных родителей. И когда я сказал, что хочу быть актером, папа был против. А мамина часть семьи хотя и не была "за", но особенно не возражала.
— Пьер, вы очень популярны в России. Вас здесь не просто знают, вас любят. Один из ваших фильмов ("Невезучие") собрал в СССР 120 миллионов зрителей только в кинотеатрах. Только вообразите эту цифру, настолько она грандиозна! Вы как-то можете это объяснить? Расскажите, как началась ваша тесная дружба с тогдашним СССР?
- В то время, когда мои фильмы показывали в Советском Союзе, между нашими странами был железный занавес. Мы вообще не знали, что у вас там творится. Когда этот занавес рухнул, и я первый раз попал в Москву, то был поражен тем, как меня встречают. Уже во время прохождения таможни меня окружила толпа людей. Я не мог и представить, что настолько популярен в СССР. А потом я к этому привык. И отношение такое, конечно, очень мне нравилось, ведь получать любовь от своих поклонников всегда приятно. У меня даже появился, так сказать, вкус к этому.
Огромный Советский Союз был единой территорией, дистрибуция фильмов со мной шла одновременно на все республики СССР. Когда я приезжал в Узбекистан, на Украину, в Белоруссию, везде меня ждал одинаково теплый прием. И уже позже, когда я приезжал в Россию, то и во Владивостоке, и в Мурманске меня тоже прекрасно встречали.
— А когда в самый первый раз приехали в нашу страну, помните, какие были ваши ощущения?
- Я почувствовал всеобщую любовь, теплоту и доброту. Люди при встрече со мной плакали. Когда я впервые приехал в Москву, то ночью пошел гулять, смотреть город. И представьте: три часа ночи, Красная площадь. Вдруг меня обступают три бабушки и начинают плакать. Они открыли мне истину, за что меня так любят в России. Они сказали: "Вы были светом в темном тоннеле нашей жизни".
Я никогда не анализировал почему, это не мое дело. Прошу прощения, но это вы должны ответить мне, какие качества приходятся по вкусу россиянам, важны для русской души... Я думаю, что, возможно, действительно был чем-то таким добрым на фоне той суровой ситуации, которая царила тогда в вашей стране. И вы сами должны проанализировать и понять, что же было вам так близко в моем образе. Люди плакали, когда прикасались ко мне, - в прямом смысле слова. Они дотрагивались до меня и плакали. А я мог только с благодарностью принимать эту любовь...
— Я читала, что вы начали практиковать актерство еще в школе-пансионе вынужденно, чтобы сгладить разницу между вами, ребенком из богатой семьи, и детьми из рабочих семей. Это правда?
- Пансион был, как тюрьма, и там нужно было выжить. Я думал об этом и понял, что есть только три способа сделать это. Первый: хорошо учиться и тем самым нравиться преподавателям, достигать высот в учебе. Второй: развиваться физически и стать гордостью школы. И наконец, третий: смешить всех.
Мне это показалось самым лучшим. И я стал "шутом короля". Меня не трогали, потому что я смешил и плохих, и хороших ребят, а также учителей. В итоге абсолютно все оказались на моей стороне. И делал я это вовсе не потому, что хотел стать актером. Это просто была моя самозащита, которая в итоге обернулась для меня пользой.
— Хочу вас спросить про вашу невероятную, практически акробатическую пластику. Скажите, вы специально где-то упражнялись?
- Я начал заниматься спортом только в 40 лет, потому что понял, что выхожу из формы. Но я действительно всегда был очень гибким, хорошо развитым физически. Я это генетически унаследовал от мамы. Это еще одна составляющая моего естественного образа.
— Вы сказали, что ваш знаменитый образ во многом ваша сущность. Но, может быть, вы его все же как-то шлифовали, добавляя что-то?
— Я очень спонтанный человек и веду себя естественно. Я выдаю своих персонажей абсолютно неотредактированными. Я показываю себя и мир вокруг себя таким, какой он есть, ничего не придумываю. Может быть, вы скажете, что здесь нет никакой хитрости: быть самим собой. Но в моем случае это действительно удача. И хотя многие мои герои неудачники, я достаточно удачен в своей жизни. Рассеянность для меня - естественное состояние. И именно от него в первую очередь произрастает и моя комичность: неприспособленность, порывистость, экспромт.
— Вы можете назвать себя авантюристом?
— Раньше я очень много путешествовал. Например, обожал кататься на лыжах в Гималаях, погружался с аквалангом на Мальдивах. Но все это были спортивные приключения, не знаю, можно ли это назвать склонностью к авантюризму. Я никогда не рисковал. Я не пытался пересечь джунгли в одиночку.
— Документальный фильм о Че Ге-варе "Расскажите мне о Че", который вы снимали на Кубе, стал большим сюрпризом для ваших поклонников. Почему вас так заинтересовал именно этот человек?
- Я же говорю: я очень спонтанный. Я никогда не знаю, что буду делать дальше, в тот или иной момент. И вот однажды ко мне приехал мой друг, журналист с Кубы. Он хорошо знал людей, которые дружили с Че. И мне тоже захотелось лучше понять эту яркую личность, пережить историю Че, ведь он действительно был личностью планетарного масштаба, настоящим героем своей эпохи - всего XX века. Так я вдруг решил поехать в Гавану. Взял с собой двух своих товарищей.
На Кубе я, кстати, тоже столкнулся с тем, что, оказывается, знаменит там! И, видимо, именно благодаря русским, которые распространяли мои фильмы по всем странам соцлагеря. Таким образом, для меня были раскрыты все двери, мне все предоставлялось буквально по щелчку пальцев: техника, люди, документы. Так все и получилось.
— Похоже, вы из тех людей, которые, если увлекаются чем-то, всегда очень быстро принимают решения.
- Да, в моей жизни все так и происходит: хочу, беру, делаю! Возможно, я при этом совершаю много ошибок, но зато, поскольку я так легок на подъем, у меня всегда остается ощущение легкости, а это важно.
— Пьер, вы, судя по всему, человек очень деятельный. Еще в 1980 году вы основали свою компанию по производству фильмов, выпустили пластинки со своими песнями. А еще у вас есть винодельческий бизнес. Расскажите о своей продукции, в какие страны экспортируете вино?
- Сорт винограда, который я выращиваю, называется Корбье. Свои вина я понемногу экспортирую в разные страны. Но это вовсе не бизнес для меня, и я не занимаюсь маркетинговыми исследованиями. Я, можно сказать, работаю "послом роскоши" и являюсь аурой моего вина.
Совсем недавно я был в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах, где успешно провел презентацию своего вина. Для меня это большое удовольствие. Вино - это основа французской культуры. И я бы никогда не стал продавать машины или зеленый горошек. Франция знаменита не этим. Я продаю товар, который похож на кино. Вино, как и фильм, дарит человеку удовольствие. И так же, как происходит и с кино, этот напиток мы лучше всего можем оценить, находясь в окружении друзей, в хорошей компании.
- Я так понимаю, вино для вас чуть ли не религия?
- Да. Потому что нельзя заниматься виноделием без страсти, без тотального увлечения этим. Когда начинаешь в этом разбираться, начинаешь невероятно любить это дело.
- А как вы начинали это дело — с нуля?
- Я не был сыном винодела. Как и все е моей жизни, это произошло для меня очень спонтанно. Я не знал, что стану актером, и тем более не знал, что буду вино делом. Я просто однажды купил поместье с виноградником, причем лишь потому что оно находится у моря, как я люблю.
— Пьер, скажите, какие уроки, которые преподала вам жизнь, вы сегодня считаете самыми главными?
- Я никогда не соблюдал правил. И я понял, что чужой опыт никогда помочь не сможет. Чужой опыт - это как расческа для лысого. Так что полагаться на чужой опыт никому не советую. Это то, как я вижу вещи. Для того, чтобы преуспеть, нужно верить в свои мечты. Каждый сам выбирает свою дорогу и приходит к какой-то определенной точке. Поэтому я даже ничего не могу сказать, к примеру, молодому актеру, поскольку понимаю сейчас, что каждый выбирает собственный способ достижения цели. Путь каждого из нас индивидуален. Человек может получить очень многое самыми разнообразными способами. Нет правил, есть только обстоятельства.

— А что, как думаете, изменилось в вас со времен юности?
- Когда ты находишь свою дорогу, то любимое дело не портит тебя, а оставляет самим собой. Так что изменился только мой образ жизни, потому что я стал звездой. Но как человек я практически не изменился.
— Расскажите напоследок о своем необычном доме, в котором мы с вами сейчас беседуем.
- Нестандартная двухуровневая планировка здания была такой изначально. Раньше здесь находился мой офис, но однажды я понял, что этот дом слишком прекрасен для офиса. Тогда я собрал вещички своей секретарши и отправил ее в другое место. А сюда переехал сам со своей женой и кошечкой.

До этого я двенадцать лет прожил на Сене, на небольшом корабле. Там было очень уютно, но мне не нравились слишком низкие потолки. Поэтому я хотел переехать в совершенно иное пространство. Но я бы никогда не смог жить на втором или пятом этаже в обыкновенной квартире, так что этот странный дом очень мне подходит.

Автор: Елена Якимова

0

16

http://sd.uploads.ru/t/TDoP3.jpg

16 августа 2014г. "высокому блондину" исполняется 80 лет.

Знаменитый актёр ​Пьер Ришар празднует сегодня юбилей – «высокому блондину» исполняется 80 лет. Как рассказал французский комик, отмечать день рождения он планирует в кругу семьи в своем винном хозяйстве «Шато Бель Эвек» на юге Франции.

«Грандиозных торжеств я не планирую, - цитирует Пьера Ришара ИТАР-ТАСС. - Будут только члены семьи и самые близкие друзья - всего человек двадцать».

Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефе родился 16 августа 1934 года в семье текстильного промышленника. Воспитывался дедом, потомком старинного аристократического рода, который жил на севере Франции. По достижении совершеннолетия Пьер уехал в Париж поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва с семьей. Ему удалось поступить на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена, а затем он проходил стажировку у Жана Вилара. Роли в театре ему доставались второстепенные.

Первое появление Ришара на экране состоялось в 1958 году в картине «Любовники Монпарнаса» с участием Жерара Филипа и Анук Эме. Однако и на этот раз ему досталась совсем маленькая роль одного из студентов в художественной школе; имя Ришара даже не было указано в титрах.

По-настоящему серьёзной роли в кино ему пришлось ждать ещё десять лет. В 1967 году Ришара пригласил режиссер Ив Робер для съемок в фильме «Счастливчик Александр». После этого на него посыпались предложения со всех сторон. Примечательно, что взлётом карьеры комик обязан именно Роберу, который снял актёра в культовой комедии «Высокий блондин в чёрном ботинке», в которой Ришар гениально исполнил застенчивого, рассеянного и одновременно чертовски везучего скрипача-суперагента Франсуа Перрена. Серия эксцентричных комедий, в которых актер снялся в дальнейшем, принесла ему мировую славу – «Игрушка», «Укол зонтиком», «Невезучие».

И сейчас, несмотря на возраст, Пьер Ришар продолжает играть в спектаклях и сниматься в кино: этой зимой во Франции на экраны вышла картина с его участием «Бумажные души». А в июне актер с огромным успехом отыграл на сцене знаменитой парижской «Олимпии» на бульваре Капуцинов.

На вопрос, в чем же заключается секрет его бодрости и творческого долголетия, актер отвечает просто:

«Чем меньше я думаю о своих годах, тем лучше чувствую себя! Если бы я каждый день напоминал себе, что мне вот-вот стукнет 80 лет, то, наверное, у меня не было сил даже вылезти из кровати". "Надо постоянно поддерживать в себе интерес к окружающему миру, открывать новые источники вдохновения, и позволять жизни удивлять себя, - добавляет Ришар. - Пожалуй, это самый ценный совет, который я могу сегодня дать молодым».

Пьер Ришар - Аплодисменты

=Spoiler написал(а):

0

17

http://sd.uploads.ru/t/G5Vz0.jpg
Пьеру Ришару исполнлось 80 лет

Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефе родился 16 августа 1934 года в семье текстильного промышленника.

0

18

https://stuki-druki.com/biofoto1/Pierre-Richard-01.jpg
Пьер Ришар (Pierre Richard), 86 лет

Настоящее имя - Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей (Pierre Richard Maurice Charles Léopold Defays).
Родился 16 августа 1934 года в Валансьене (Франция).
Н  Французский актер театра и кино, режиссер, сценарист, продюсер. Пьер Ришар, настоящее имя которого Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей, родился 16 августа 1934 года во французском городе Валансьен. Его действительная фамилия - Дефей

0

19

В кино дебютировал в 1958 году в картине «Монпарнас-19». Удача ему улыбнулась в 1967 году, когда его пригласил режиссёр Ив Робер на съёмки в фильме «Блаженный Александр».

В дальнейшем Ришар снялся у него в известных фильмах о приключениях высокого блондина, которые прославили актера. В 1972 году на экраны вышел шпионский комедийный фильм «Высокий блондин в чёрном ботинке», в котором он исполнил главную роль - Франсуа Перрена. По сюжету незадачливый скрипач и вечный недотепа Франсуа Перрен (Пьер Ришар) приезжает в Париж, где по недоразумению оказывается втянутым в шпионские игры французских спецслужб. Главарь одной из сверхсекретных группировок принимает этого чудаковатого растяпу за суперагента, а его лишенные логики поступки - за гениальную конспирацию. Вторая группировка пытается использовать Франсуа как приманку. Но пока его преследуют настоящие агенты и пытаются соблазнить роковые красавицы, сам несчастный скрипач пытается разобраться в своих чувствах к жене своего лучшего друга.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Pierre-Richard-Visokiy-blondin-v-chernom-botinke.jpg

Пьер Ришар в фильме "Высокий блондин в чёрном ботинке"

0

20

В 1976 году Пьер Ришар снялся в комедии «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера - история о неожиданно зародившейся и окрепнувшей дружбе между безработным журналистом (Пьер Ришар) и избалованным наследником миллионера. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой его капризного, пресыщенного сына. Этот ребенок, ни в чем не знающий отказа, испробовал все виды развлечений, и вот теперь с надменной радостью манипулирует взрослым мужчиной, вынужденным играть роль домашнего клоуна. Но постепенно между ребенком и его "игрушкой" возникают доверительные отношения.

Сам Пьер Ришар о фильме рассказывал: "Франсис Вебер стал однажды свидетелем того, как очень богатая семья выбирала своему карапузу игрушку в детском магазине. И они настолько хотели угодить своему ребенку, что готовы были на все... Даже "купить" продавца. История показательная. Поэтому она и запала в душу такому творческому человеку, как Франсис, и он написал сценарий. А когда я прочел его историю, то понял, что должен сыграть в этой кинокартине".
https://stuki-druki.com/biofoto1/Pierre-Richard-Igrushka.jpg

Пьер Ришар в фильме "Игрушка"

0