"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка 33

Сообщений 41 страница 60 из 214

1

Болталка.. Свободное общение на любые темы. Здесь можно поболтать ни о чём и обо всём на свете.

https://i.imgur.com/K0gPPcOm.jpg

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

+2

41

Немного о Каннском фестивале

Официальный бюджет Каннского фестиваля — 7 млн. долларов

Ежегодно фигура председателя (президента) жюри имеет решающее значение в политике фестиваля. Только у него одного имеется право на второй голос, хотя зачастую достаточно просто творческого и морального авторитета этого человека.

Один из главных принципов фестиваля — секретность того, как проголосовал тот или иной член жюри. Каждый из них дает подписку о неразглашении внутренних тайн голосования.

Жюри особенно тщательно оберегают от всех тех, кто может хоть как-то на него воздействовать. На финальную встречу членов жюри вывозят в уединенное секретное место, иногда на остров. В последнее время у них даже отбирают мобильные телефоны, чтобы исключить утечки информации раньше времени.

В этом году Купе номер 6 (2021)

Фильм «Купе №6" удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля, второй по значимости приз.

О фильме
Год производства 2021
Страна :Финляндия, Эстония, Россия, Германия
Жанр: драма, мелодрама

Итоги 74-го Каннского кинофестиваля

Основной конкурс

«Золотая пальмовая ветвь» — «Титан», реж. Джулия Дюкорно (Франция, Бельгия);
Гран-при/сдвоенный — «Герой», реж. Асгар Фархади (Иран, Франция)//«Купе № 6», реж. Юхо Куосманен (Финляндия, Германия, Эстония, Россия);
Лучший режиссер — Леос Каракс за фильм «Аннетт» (Франция, Германия, Бельгия, Япония, Мексика);
Лучший сценарий — «Веди мою машину», реж. Рюсукэ Хамагути (Япония);
Лучшая мужская роль — Калеб Ландри Джонс за фильм «Нитрам» (Австралия);
Лучшая женская роль — Рената Реинсве за фильм «Худший человек в мире» (Норвегия, Франция, Швеция, Дания);
Приз жюри/свдоенный — «Колено Ахеда», реж. Надав Лапид (Франция, Германия, Израиль)//«Память», реж. Апичатпонг Вирасетакун (Колумбия, Таиланд, Великобритания, Мексика, Франция);
Золотая камера за лучший дебютный фильм — «Murina», реж. Антонета Аламат Кусянович (Хорватия, США);

+2

42

Неправильная стратегия

«Массовая вакцинация — это совершенно неправильная стратегия. И об этом говорят все понимающие люди!», — заявил профессор Редько. - Это связано с давлением «корпорации производителей „недовакцин“ и их «властных покровителей», которые получают на массовой вакцинации миллиардные прибыли».
Против массовой вакцинации от коронавируса выступают многие эксперты с мировым именем. В том числе вирусолог, нобелевский лауреат Люк Монтанье, бывший вице-президент Рfizer Майкл Йидон, профессор медицины США Питер Маккалоу и даже изобретатель мРНК-вакцин Роберт Мэлоун.
В последней декаде октября появилась информация ведущего в ФРГ по этой тематике Института Роберта Коха. Его научные сотрудники с 13 сентября по 10 октября на фоне подъёма заражаемости ковидом анализировали уровень смертности среди привитых, в том числе – старше 60 лет, которых оказалось 55%. Результат печален: погибло 32,3%. Выводы медиков поставили под сомнение сентябрьское заявление главы германского Минздрава Йенса Шпана, что в стране имеет место пандемия только среди непривитых.
На конференции «Медицинские, организационные и политические особенности вакцинопрофилактики от COVID-19 в России» в Питере 21 октября Николай Бочаров, заслуженный врач РФ, тоже говорил не только о высокой корреляции между заболеваемостью ковидом и вакцинацией, но и ростом смертности привитых. Он привел соответствующие цифры и заключил:
«Можно сделать вывод, что разработанные препараты не являются иммунной защитой от заболевания COVID-19».
А профессор Павел Воробьёв, председатель Московского городского научного общества терапевтов, на этой же конференции добавил, что статистика по заболеваемости среди вакцинированных по существу до сих пор остаётся закрытой для специалистов. Те, кто занимается этой темой, собирают информацию «по чайной ложке».

+2

43

"К сожалению, всё хорошее мы осознаём только с опозданием. Живём в тоске по прошлому и в страхе перед будущим. Где угодно, только не в настоящем."
-Эрих Мария Ремарк

+2

44

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0c/1758756045_0:0:1808:1018_600x0_80_0_0_653d00c422314214bb2a503b172797d9.jpg

Голос простого человека. Не стало писателя-сатирика Виктора Коклюшкина

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости, Павел Сурков.

Судьба писателя-сатирика всегда двойственна: с одной стороны, все смеются над придуманными тобой шутками, с другой — вся слава достается артистам, которые их произносят. Редким авторам удается проявить на эстраде еще и актерский талант. Виктор Коклюшкин сумел добиться успеха не только как создатель удивительно точных юмористических монологов, но и как блестящий исполнитель собственных произведений.
Он был выходцем из знаменитого "Клуба "12 стульев" — последней полосы "Литературной газеты", которую знала вся страна. Лучшие сатирические и юмористические миниатюры публиковались именно там. И для многих молодых авторов эта рубрика становилась своеобразной путевкой в жизнь. Коклюшкин сразу запомнился читателям образом своего центрального героя — типичного "человека из народа". Того самого маленького человека, который сталкивается с окружающим его всемирным круговоротом, прозаичностью жизни и при этом умудряется сохранить собственную индивидуальность.

Коклюшкин сразу находит собственных артистов — Владимира Винокура, Ефима Шифрина, Клару Новикову: они переносят коклюшкинские образы на эстраду. Немного нелепые, но неизменно трогательные персонажи, в которых зритель немедленно узнает себя — вот безусловный рецепт зрительского успеха. А потом Коклюшкин начинает читать сам. И выясняется, что как эстрадный исполнитель он во многом обыгрывает своих весьма титулованных партнеров.

Образ русского человека, которому море по колено, который может преодолеть любую сложность и выбраться из даже самой запутанной ситуации, — вот он, герой Коклюшкина. Читатель и зритель его не просто любит. Он ему доверяет, а это доверие оказывается много ценней, чем любая другая первичная эмоция: "Он нас понимает, он нас любит, он все знает про нас.

Коклюшкин давал нам надежду: его герои был честны и прямолинейны, они никогда не шли на компромисс с собственной совестью. И, возможно, именно это и было самым важным в его творчестве.

На эстраде писатель не боялся казаться нелепым. Выходил, устраивался перед микрофоном, мгновенно преображался: движения становились резкими, слегка угловатыми. Так бы чувствовал себя любой зритель из зала, если бы его вдруг выпустили на сцену. И поэтому был для нас своим, понятным.
Хотя — нет, его не понимали. Его чувствовали. Его герой ошибался — но ровно так же ошибались и мы все. Он терял деньги — но кто из нас не терял последние накопления в безумной круговерти 90-х? Он смеялся над собственными ошибками и просчетами. Он не боялся быть смешным — и этот стопроцентно чаплиновский принцип Коклюшкин перенес в свою прозу.

Вот, например, про успехи в медицине трубят на каждом углу, во всех новостях. А Коклюшкин отвечает: "Слышали новость: человеку пересадили мозги от коровы. Трансплантировали впервые в мире! Почему от коровы? А потому, что не смогли найти подходящих…" И смешно, и грустно, и невероятно точно.

Его герой безумно любил говорить по телефону: не зря один из его авторских сборников так и назывался "Алло, Люся!" Общение, бесконечное общение, звонок любимой женщине из телефонной будки: расскажи, подскажи, как оно там. Или еще сложнее — помоги, выручи спаси, только на тебя вся и надежда… Он идеально живописал наш быт и невероятно точно попадал в образ.
Голос простого человека порой оказывается громче всех других голосов. И откровенно больно, что этот голос смолк навсегда.

+2

45

ПОСЕТИТЕ СССР ЗИМОЙ
https://static.life.ru/publications/2021/11/7/1146172288568.9795.jpg

Призыв с плаката о зимнем СССР озадачил иностранцев
« Надо думать, Наполеон бы вежливо отказался (от зимней поездки. — Прим. Лайфа)",
— иронично написал один из пользователей.

+2

46

https://i.pinimg.com/736x/c1/9e/ec/c19eec6c027058a55c78c750470fce8e.jpg

QR-коды пускают по стране
Правительство внесло в Госдуму законопроекты для борьбы с коронавирусом

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроекты, которые в рамках борьбы с коронавирусом унифицируют применение QR-кодов по всей стране. В случае их принятия, с 1 февраля 2022 года россияне смогут посещать места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли с предъявлением либо сертификата о прививке или перенесенном заболевании, либо медотвода от вакцинации. Аналогичные документы потребуются и для покупки билетов на поезд и самолет. До 1 февраля во всех этих случаях граждане смогут предъявить справку об отрицательном результате ПЦР-теста. Перечень объектов, где потребуются коды, установят региональные власти. Эта мера является «срочной» и будет действовать, по планам властей, до 1 июня 2022 года, когда в стране получится достигнуть 80-процентного коллективного иммунитета.

Запретить у нас можно все, что угодно, но запретить быть бестолковыми нельзя.

- Виктор Коклюшкин,  человек со светлыми мыслями

+2

47

https://i.pinimg.com/736x/da/a7/39/daa739ede644b271fda3bef0fab4b157.jpg

+2

48

https://theplanetsworld.com/adventure-trips/paint-mines-interpretive-park-in-colorado-offers-colorful-views-like-no-other.jpg
Красочный Mines Interpretive Park в Колорадо предлагает красочные виды, как никакой другой парк.

Посещая этот парк, вы как в машине времени переноситесь назад на несколько тысяч лет в красочный пейзаж, где когда—то кипела жизнь древних людей, живших в Колорадо. Известный как Paint Mines Interpretive Park, этот район к западу от Колорадо-Спрингс является домом для разноцветных скал, названных так благодаря глиняным отложениям. Это - геологическое чудо восхищает ныне живущих в Колорадо и посещающих этот богатый на чудеса  штат. Если вы стремитесь увидеть поистине уникальные ландшафты Колорадо, которые также имеют и историческое значение, то посещение Интерактивного парка Paint Mines- для вас. .
https://ewscripps.brightspotcdn.com/dims4/default/8e94901/2147483647/strip/true/crop/1920x1080+0+0/resize/1280x720!/quality/90/?url=http%3A%2F%2Fewscripps-brightspot.s3.amazonaws.com%2F6a%2Ffa%2F08dd481842dbabb5cc0292323229%2Fpaint-mines-james-martinez-3.jpg

Древние люди Колорадо  были здесь еще ? лет назад. (Недавно обнаруженные отпечатки человеческих ног на дне древнего озера на юге США говорят о том, что люди уже населяли Северную Америку во время последнего ледникового максимума, а не пришли из Азии после того, как ледники отступили, как считали ранее. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.)

Геологические особенности этой местности, размытые дождем и ветром, имеют невероятные цвета благодаря окиси железа: белый, оранжевый, желтый, коричневый, серый и даже фиолетовый. Из-за красочных особенностей породы древние люди стекались сюда, чтобы собирать глину для гончарных изделий и рисования. В начале 1900-х годов началась добыча цветной глины для кирпичей.

https://theplanetsworld.com/adventure-trips/paint-mines-interpretive-park-in-colorado-offers-colorful-views-like-no-other-2.jpg

Поскольку эта территоря имеет такую уникальную историю, парк в настоящее время является очень хрупким местом для посещения.Тем не менее, посетителям предоставляется возможность прогуливаться по специально проложенным пешеходным тропам, которые проходят через это удивительное, завораживающее и очаровывающее  красочное  пространство, таинственное, похожее на нечто неземное .
https://ewscripps.brightspotcdn.com/dims4/default/282bcac/2147483647/strip/true/crop/1920x1080+0+0/resize/1280x720!/quality/90/?url=http%3A%2F%2Fewscripps-brightspot.s3.amazonaws.com%2F2b%2F4b%2F06a6dd7440179353a035268239bf%2Fpaint-mines-james-martinez.jpg

Если вы решили посетить этот парк, расположенный в направлении города Калхан, Колорадо, то из уважения к этому уникальному месту, всегда придерживайтесь обозначенных троп и никогда не стремитесь взобраться на скалистые или хрупкие возвышенности из песчаника, это опасно. Кроме того, планируя посещение этого уникального парка, надо помнить о том, что правилом парка предписаны некоторые ограничения: собаки, моторизованные транспортные средства и кемпинг в парке не допускаются! Это правило существует для того, чтобы защитить и сохранить эту необыкновенно деликатную и загадочную, хранящую историю, территорию. Призыв парка гласит: «Любуйтесь простором, пейзажами, созданными природой, делайте только снимки и оставляйте только следы при посещении Paint Mines.»
https://theplanetsworld.com/adventure-trips/paint-mines-interpretive-park-in-colorado-offers-colorful-views-like-no-other-4.jpg

В этом парке нет ни центра для посетителей, ни сувенирного магазина, но парк Paint Mines и не нуждается ни в том, ни в другом: его фантастически величественный пейзаж говорит сам за себя. Просто окунуться в красоту Колорадо, насладиться красочными скалистыми шпилями, разноцветными песчаными стенами, неожиданными пропастями, бескрайним ландшафтом с чарующими растениями, живописью цветных полей - уже развлечение само по себе, умиротворение, восторг и наслаждение!  И вся эта историческая древность, производящая неизгладимое впечатление, находится в парке интерпретаций Paint Mines, всего в четырёх милях от автомобильной трассы.

https://theplanetsworld.com/adventure-trips/paint-mines-interpretive-park-in-colorado-offers-colorful-views-like-no-other-3.jpg

+2

49

О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Где то на просторах INTERNET прочел забавный (но, на мой взгляд трагическая история) рассказ мамы, как её сын пересказал содержание повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Гринёв едет  в Оренбург.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/800/t756182.jpg

«Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностию, что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича; лошади шли шагом — и скоро стали.«Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением. «Да что ехать? — отвечал он, слезая с облучка; — невесть и так куда заехали: Дороги нет, и мгла кругом». Я стал было его бранить. Савельич за него заступился: «И охота было не слушаться, — говорил он сердито, — воротился бы на постоялый двор, накушался бы чаю, почивал бы себе до утра, буря б утихла, отправились бы далее. И куда спешим? Добро бы на свадьбу!» — Савельич был прав. Делать было нечего. Снег так и валил. Около кибитки подымался сугроб. Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая. Ямщик ходил крутом, от нечего делать улаживая упряжь. Савельич ворчал; я глядел во все стороны, надеясь увидеть хоть признак жила или дороги, но ничего не мог различить, кроме мутного кружения метели… Вдруг увидел я что-то черное. «Эй, ямщик! — закричал я, —смотри: что там такое чернеется?» Ямщик стал всматриваться. «А бог знает, барин, — сказал он, садясь на свое место; — воз не воз, дерево не дерево, а кажется, что шевелится. Должно быть, или волк или человек». Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал подвигаться нам навстречу. Через две минуты мы поравнялись с человеком. «Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли, где дорога?»— Дорога-то здесь; я стою на твердой полосе, — отвечал дорожный, — да что толку?— Послушай, мужичок, — сказал я ему, — знаешь ли ты эту сторону? Возьмешься ли ты довести меня до ночлега?»

Ребёнок пересказал это так: «Гринёв ехал в Оренбург и попал в метель. Ему повстречался добрый гей, который показал дорогу».

Отредактировано TAURUS AL (16.11.21 08:09:22)

+2

50

Наш Историк сообщил нам «О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Где то на просторах INTERNET прочел забавный (но, на мой взгляд трагическая история) рассказ мамы, как её сын пересказал содержание повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Гринёв едет  в Оренбург.»

https://i.pinimg.com/736x/af/a8/bd/afa8bd5a127f12a381a02ef8a4b9f832--pentacle-art-watercolor.jpg

Так вот:
если это не выдумка какого-нибудь из интернетских авторов, а - правда, то становится действительно Очень Грустно, а ещё - жаль нас всех и …Пушкина!

+2

51

https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/images/okruzhayushhij_mir/russkiy_narod_3.jpg
Русская трапеза,
и у нас, в русском языке, означает прием пищи (обед, ужин) за таким столом и сама пища, еда.

Это название для приема пищи было заимствовано древнерусским языком из греческого, где trapeza — «стол».

Слова, как и народные обычаи и традиции ,представляют собой уникальную связь, эдакий «мост времен», связывающий далеко прошлое с настоящим. Их надо беречь…

+2

52

https://i.pinimg.com/736x/33/2d/62/332d62779c2f953bd0835ae2283b8072.jpg

Почему люди так любят фотографировать???

Современный человек не выпускает телефон из рук — мы спим с гаджетами, с ними же завтракаем, едем на работу и учебу, проводим весь день... Мы фотографируем себя, друзей, еду, природу и все, что покажется интересным, смешным или симпатичным. И эта привычка, говорят психологи, очень меняет нас внутренне, сильнее, чем кажется на первый взгляд... Я оставляю это утверждение на совести психологов..
У постоянного фотографирования, на мой взгляд, есть и положительные результаты. Эта привычка заметно дисциплинировала человека. Мы все время должны быть готовым к тому, что нас могут сфотографировать. Мы за последнее десятилетие стали выглядеть внешне эффектнее и ухоженнее, чем раньше, утверждаю я... Более того, постоянная «угроза» попасть на фото или видео повышает уровень культуры нашего поведения, снижает количество конфликтов в общественном транспорте и на дороге — люди стараются, чтобы их не записали в момент дурного поведения или ссоры...

Почему же люди фотографируют - как вы думаете?

+2

53

Про туризм в СССР

https://i.pinimg.com/736x/2a/61/f6/2a61f6eaff24b7dc0f6bb771d5004bde.jpg
СССР, 1946. Плакат

Как ходили в походы во времена Советского Союза

В те годы туристическое снаряжение было куда как менее технологичнее нынешнего. Неудобные рюкзаки круглой формы, ватные спальники весом по 5 кг, куртки-ветровки и, конечно, те самые брезентовые палатки.

Никаких современных гортексов, флиса, политаффеты, холлафайбера и прочих мембран. Причём в абсолютно любую погоду и время года.

Особенно тяжело приходилось туристам-водникам.

Но костёрчик, мне кажется, в любую эпоху — это один из самых приятных элементов похода. Вряд ли кто-то из читающих эту статью не хотел бы оказаться сейчас в хорошей компании у потрескивающего костерка. Поесть печёной картошки, попеть добрых туристических песен под гитару.

Общение, самое простое человеческое общение, а так же поиск новых друзей или даже настоящей любви — вот что в первую очередь манило советских людей в леса и горы.
Впрочем, и выбора-то особого не было. В санаторий путёвку могли получить далеко не все. Но не все и хотели. Всегда были те, кому ближе дух свободы и приключений. Вы посмотрите только сколько людей в 1977 году единовременно восходило на Эльбрус:

Впрочем, не будем скидывать со счетов и море. Одним из самых популярных и массовых пеших маршрутов того времени был Всесоюзный туристский маршрут № 30 «Через горы к морю» и пролегал он в горах Кавказа с выходом к Черному морю. Ну и Крым, конечно. Куда же без него?

Только представьте себе, что по состоянию на 1975 год в Советском Союзе имелось более 350 (!) всесоюзных и свыше 6 тысяч (!) местных маршрутов. Кроме того, еще в 1939 году был учрежден значок «Турист СССР"

А ещё в СССР на каждом крупном заводе были туристические секции и кружки. В том числе, и альпинистские. Вот, например, на фото ниже рабочие «Первого Московского Авторемонтного завода» в походе по горам Приэльбрусья и Сванетии летом 1938 года. Можно ли сейчас себе такое представить?

К сожалению, буквально на пике своей популярности, как вида отдыха, развитие туризма было прекращено с началом перестройки и распадом СССР. Была развалена вся система управления туризмом и прекращено её государственное финансирование. Добавим сюда резкое падение доходов населения, ну а дальше вы и сами всё знаете… Увы.

P.S. Автор этой статьи мне остался неизвестен. Ретро фотографии из его статьи остались у него. Только нашла в Интернете и поместила здесь простой и душевный советский плакат, чтобы было нагляднее...

+2

54

Демоны и ангел: на выставке Врубеля разделенные полотна воссоединились
Третьяковка открыла самую крупную за последние полвека ретроспективу художника

Прежде всего, здесь впервые за многие годы, если не за всю историю существования, соединились три «Демона» — сидящий, летящий и поверженный. Два из них принадлежат Третьяковке, еще один — Русскому музею. Это важнейшие вещи из постоянных экспозиций, и перемещение их, пусть даже временное, — событие исключительное. На выставке они экспонируются в отдельном зале, окружая зрителей с трех сторон. И благодаря этому мы можем увидеть со всей ясностью, что «Демон поверженный» — это, фактически, перевернутый «Демон летящий».

Отрывок из статьи Сергея Уварова
https://iz.ru/1245050/sergei-uvarov/dem … soedinilis

+2

55

https://i.pinimg.com/736x/10/4a/90/104a907122347bd0cc30d1c67e945a5a.jpg
Сериал «Эркюль Пуаро»- настоящая энциклопедия моды 20-30 годов прошлого века…

Я всегда испытываю легкое презрение к дамам, имеющим привычку в начале каждого сезона спрашивать: «Какой цвет будет самым модным?» Да тот, дорогуша, что вам больше всего к лицу. А если кто-нибудь скажет, что теперь носят красное, не бойтесь надеть фиолетовое и руководствуйтесь при этом только одним – идет вам это или нет. Здесь существует единственное правило, сформулированное еще древними римлянами, - decorum, что означает «лишь то, что подходит». Запомните: «то, что подходит(!)».

- Поль Пуаре (1879-1944), великий французский новатор моды, создатель нового стиля и совершенно новых идей и форм.

+2

56

https://i.pinimg.com/736x/33/87/d2/3387d2e1acbf4389634349de50154e70--impressionist-landscape-landscape-art.jpg
Неповторима красота природы, и одевается природа от кутюрье сезонной моды))...

+2

57

https://www.vokrug.tv/pic/product/6/5/e/3/65e3aa7b4489ec4b40080452691fee2d.jpg

Мелодрама «От кутюр»(2021) - история девушки с окраины Парижа, которая оказывается в сердце мира моды и пытается доказать, что достойна этого места…

Свернутый текст

20-летняя Жади (Лина Кудри) живет в не самом благополучном районе Парижа и подрабатывает швеей, а в свободное время промышляет мелкими кражами. Однажды в подземном переходе она примечает очередную добычу – хорошо одетую немолодую женщину – выхватывает у нее сумку и скрывается в неизвестном направлении. Уже дома, изучив содержание сумочки, девушка понимает, что ограбила такую же простую швею, как она сама. Среди содержимого был блокнот с заметками и набросками эскизов платьев, что, вероятно, представляет ценность для владелицы сумки. Поэтому Жади решает вернуть женщине ее собственность и отправляется к ней домой.
Потерпевшей оказывается не «простая» швея, как сначала подумала Жади, а старший специалист мастерской по пошиву одежды модного дома Dior. 60-летняя Эстер (Натали Бай) построила успешную карьеру и достигла в своем мастерстве всего, чего хотела. Теперь женщина хочет уйти на заслуженный покой, но перед этим ей предстоит провести масштабное мероприятие. Грандиозная презентация новой коллекции, получившая название Haute couture, уже на этапе подготовки привлекает повышенное внимание со стороны прессы – в течение месяца на обложках самых влиятельных журналов о моде будут публиковаться модели в образах, созданных Эстер. Венцом станет «живой» показ, на котором зрители смогут своими глазами увидеть шикарные наряды. Однако в сумке, выхваченной уличной воровкой, был альбом с эскизами к этой презентации, без них мероприятие оказывается на грани срыва.

Тем же вечером к Эстер заявляется та самая воровка и возвращает украденное. Вместо того, чтобы вызвать полицию и наказать нахалку, женщина проникается Жади и приглашает ее на работу в мастерскую Dior. Оказывается, девушка с детства увлекается модой, у нее интересный взгляд на современную одежду и множество идей, которые она в силу жизненных обстоятельств не может воплотить. У Эстер отличное чутье на талант и она решает, что именно Жади сможет стать тем сосудом, который она наполнит своим опытом и знаниями. Однако на пути к успеху юному модельеру предстоит пройти немало сложностей – от презрительных взглядов профессионалов до преодоления собственной гордыни.

Картина создана при участии модного дома Dior — ателье бренда работало над платьями для финального дефиле, а модные консультанты участвовали в разработке полной концепции фильма.

Обе исполнительницы главных ролей, Лина Кудри и Натали Бай, являются титулованными актрисами, отмеченными в том числе наградами престижнейшего Венецианского кинофестиваля. Так, Кудри в 2017-м завоевала приз за картину «Благословленные», а ее коллега получила статуэтку в 1999-м за «Порнографические связи». Кроме того, в копилке наград Бай четыре «Сезара» – французской премией были отмечены картины с ее участием «Молодой лейтенант», «Доносчик», «Странное дело» и «Спасай, кто может (свою жизнь)».

Режиссером фильма выступила Сильви Оайон – это ее второй опыт в съемках полнометражного кино. До этого она поставила драмеди «Папа не играл в Роллинг Стоунз». К слову, сценарии к обоим проектам также написала Оайон. Также соавтором «От кутюр» выступила Сильви Веред, которая ранее написала сценарии к лентам «Женская любовь» и «Исповедь сына века». За последний фильм была номинирована на премию Каннского кинофестиваля.

+2

58

https://i.pinimg.com/736x/39/ee/51/39ee512af72a809c6955f1ec8aa772d5.jpg
Но есть и дни, когда в крови
Золотолиственных уборов
Горящих осень ищет взоров
И знойных прихотей любви.

Узнали поэта по этим строчкам?

+2

59

https://i.jauns.lv/o/2021/02/07/2147159.jpg
Рената Литвинова на съемках фильма «Северный ветер» (Фото: The Blue print)

В фильме “Северный ветер”, премьера которого состоялась 1 февраля на Роттердамском кинофестивале, Рената Литвинова выступила сразу в четырех ипостасях - продюсера, сценариста, режиссера и актрисы. Ну, и к костюмам она тоже приложила руку. Вот за них этот фильм и хвалят больше всего.

Среди сильных сторон "Северного ветра" - звездный актерский состав (помимо самой Ренаты, там снялись Светлана Ходченкова, Софья Эрнст, Антон Шагин, Максим Суханов, Галина Тюнина, 92-летняя Татьяна Пилецкая и 20-летняя Ульяна Добровская, дочь Литвиновой). А также музыка Земфиры - до этого певица молчала семь лет. Музыка, надо сказать, действительно прекрасная, а заглавная песня - «Злой человек» - имеет все шансы на то, чтобы стать мегахитом.
https://i.jauns.lv/o/2021/02/07/2147151.jpg
Ульяна Добровская в фильме "Северный ветер" (Фото: The Blue print)
Кроме того, Рената лично создала эскиз наряда для героини Ульяны Добровской, сыгравшей  стюардессу. О стандартной униформе, разумеется, речь идти не могла - стилизованный наряд создал российский дизайнерский дуэт сестер Рубан.

Жанр фильма можно охарактеризовать двумя словами - “костюмированное фэнтези”. Иначе говоря, это - максимально насыщенная эссенция той эстетики, которую Рената Литвинова пропагандирует своим творчеством и, в первую очередь, своим собственным образом. Иными словами, все очень красиво, манерно и загадочно. Если вы такое любите или вам просто нравится смотреть на Ренату как на произведение искусства (и которая сама на себя именно так и смотрит), то фильм вам понравится…

+1

60

https://hashtagcoloradolife.com/wp-content/uploads/2021/02/living-in-colorado-springs.png

Колора́до (англ. Colorado, американское произношение: [ˌkɒləˈrædoʊ] (Звук слушать) или [ˌkɒləˈrɑːdoʊ]) — штат на западе центральной части США, один из так называемых Горных штатов. Колорадо граничит со штатами Вайоминг (на севере), Небраска (на северо-востоке), Канзас (на востоке), Оклахома (на юго-востоке), Нью-Мексико (на юге), Аризона (на юго-западе), Юта (на западе).
Колорадо — восьмой по площади штат США, его площадь 269 837 км². Население штата — 5 782 171 человек (21-е по США). Столица и крупнейший город — Денвер. Другие крупные города — Арвада, Боулдер, Уэстминстер, Колорадо-Спрингс, Лейквуд, Орора, Пуэбло, Сентенниал, Торнтон, Форт-Коллинс.
Колорадо — 38-й штат США, он был образован 1 августа 1876 года, когда страна отмечала своё столетие. Из-за этого официальное прозвище Колорадо — «Столетний штат» (англ. Centennial State).

В Колорадо развита пищевая промышленность, машиностроение, химическая промышленность, металлургия. В штате имеются месторождения и добыча угля, нефти, природного газа, ванадия, урана, цинка, золота, серебра и молибдена. Штат является одним из лидеров в США по производству пива. Экономика штата отличается высокой технологичностью и хорошим качеством.

Денвер является важнейшим финансовым центром Колорадо. В нём расположены монетный двор, несколько крупных банков. Работают предприятия пищевой промышленности, машиностроения, лёгкой промышленности.

Чем они отличаются от нас

Мобильность
Просто поразительная способность перемещаться  с места на место! Поменять дом раз в три года? Легко! Переехать в другой штат потому, что нашел работу интереснее предыдущей? Нет проблем! Не устраивает климат? Собираемся и едем! Впрочем, чему  тут удивляться – когда-то предки американцев собрали по паре чемоданов и уплыли в сторону неизвестной страны…

No smoking!

Курят здесь в несколько раз меньше, чем в странах постсоветского пространства. Многие американцы очень отрицательно к этому относятся, и на сегодняшний день даже при приеме на работу нужно указывать, куришь ты или нет. Также примечательно, что медицинская страховка курильщика стоит дороже, а налог на продажу сигарет заоблачный. Одним словом, власти всячески стимулируют отказ от вредной привычки, ударяя по карману американцев.

Привычка обращаться к профессионалам

Наши соотечественники привыкли все делать сами. Американцы же практически в любом случае обращаются к специалисту. Будь-то поломка автомобиля, конфликт с соседями, проблема с унитазом, плитой и пр., они обратятся на СТО, позвонят в полицию, менеджеру, ремонтнику или любому другому специалисту, который приедет и окажет профессиональную помощь.

Способность решать проблемы

Пожалуй, многим нам не мешало бы поучиться этой уникальной способности американцев не перекладывать свои проблемы на плечи других.

Ещё в родительской семье, в юного американца закладывают мысль, что он личность, которая отвечает за свои поступки и строительство собственной жизни. Как только приходит время, сына или дочь родители отправляют в собственное “плавание” – и вот тут рассчитывать приходится только на себя, так как родители, если и помогают, то больше морально и незначительно материально (если помогают вообще).

Американцы четко понимают, что их проблемы никто кроме них не решит. Возможно, именно поэтому практически все учреждения культуры в Соединенных Штатах - негосударственные. Музеи, театры, памятники и другие культурные объекты финансируются исключительно частными фондами, и поддерживают эти начинания обычные люди, которые понимают их ценность. И вовсе не обязательно жертвовать миллионы, суммы начинаются от $50. Как гласит русская пословица: “С миру по нитке – нищему рубашка”, а американской культуре – развитие.

Чего не хватает американцам и чему они могли бы поучиться у нас

Щедрость

Наши люди щедры и гостеприимны, когда в дом приходят гости. Этого зачастую не хватает американцам, которые воспитаны по-другому и потому не придают этому значения, а порой этого не понимают.

Смекалка

В отличие от американцев, у нас очень развита “соображалка”. Мы прекрасно умеем использовать вещи помимо их прямого назначения. Мы сочетаем несочетаемое и получаем потрясающие результаты.

Эстетика

Мы – эстеты. Американцы в своем большинстве не придают эстетической стороне жизни большого значения. Особенно в одежде. Надеть на себя небрежно и совсем не сочетаемое- обычное дело.  А уж выйти в магазин в пижаме и не причесанным/ой вообще не является чем-то уникальным, удивительным или неприличным..

+1