"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дания

Сообщений 81 страница 87 из 87

1

Да́ния (дат. Danmark), официально — Королевство Да́ния (дат. Kongeriget Danmark) — государство в Северной Европе, старший член содружества государств Королевство Дания, в которое также входят Фарерские острова и Гренландия. Самая южная из скандинавских стран, расположенная на юго-западе от Швеции и на юге от Норвегии, с юга граничащая с Германией по суше. Дания омывается Балтийским и Северным морями. Территория страны включает в себя большой полуостров Ютландия и 409 островов Датского архипелага, среди которых наиболее известны такие, как Зеландия, Фюн, Северная Ютландия, Лолланд, Фальстер и Борнхольм.

Дания — конституционная монархия, главой государства является монарх, который осуществляет законодательную власть совместно с однопалатным парламентом — фолькетингом (179 депутатов). Дания — член Евросоюза с 1973 года, но до сих пор не входит в Еврозону. Дания является одним из основателей НАТО и Организации экономического сотрудничества и развития.

0

81

https://i.pinimg.com/564x/85/01/f7/8501f732b93660eeb75e5d8ed10429fe.jpg

Коронавирус больше не «критическая угроза».

Дания первой в ЕС сняла все ограничения

0

82

Копенгаген знаменит на весь мир своей культурой езды на велосипеде и официально является велосипедная столица мира. Ежегодно жители столицы проезжают в среднем 1 миллион 200 тысяч километров – расстояние, которое равно путешествию на Луну и обратно, дважды.  К слову, на метро жители Копенгагена проезжают лишь 660 тысяч километров. Разница почти в 2 раза. Производит впечатление…

https://public.mishka.travel/images/mini/7206.jpg
Каждый день около 7 утра Копенгаген просыпается. Мужчины в деловых костюмах, женщины, одетые по последней моде вплоть до туфель на шпильках, и родители, провожающие своих детей в детсад -  все они прыгают на свои велосипеды, чтобы отправиться на работу или на учебу.

0

83

Многие туристы, посещающие датскую столицы, думают, что такая любовь к велосипедам может быть объяснена стремлением сохранить окружающую среду,  но это не так. Конечно, датчане сильно озабочены проблемами экологии, но когда их спрашивают, только 1 процент жителей отмечает это в качестве основной причины. Велосипед является предпочтительным средством передвижения, потому что это самый быстрый и простой способ, чтобы объехать весь город.  Независимо от того, какая погода на улице, и то, куда нужно поехать – жители Копенгагена чаще всего обращаются к двухколесному другу.

Один из лучших способов изучить Данию и познакомиться с датчанами - сесть на велосипед. Но прежде чем вы сделаете это, вы должны знать определенные правила, которые применимы к велосипедной езде в Дании. В Копенгагене люди ездят очень быстро и ошибки, которые обычно совершаются туристами при движении, редко встречаются здесь с сочувствием и состраданием. Скоро вы узнаете, почему датчан называют чрезмерно прямолинейными: они будут ругать вас беспощадно, как только вы «облажаетесь» на велодорожке. И помните, что незнание правил не освобождает от ответственности.

В Копенгагене есть сеть взаимосвязанных велосипедных дорожек, которые присутствуют во всех городских районах. Их общая протяженность – 390 километров. Это означает, что вы можете ездить из одной части города в другую, практически не выезжая за пределы велосипедной дорожки. Главное правило – вы обязаны пользоваться велодорожкой всегда за исключением того случая, когда она отсутствует. В этой ситуации вы можете ехать по проезжей части, прижавшись к обочине.

https://public.mishka.travel/images/mini/7211.jpg

Нельзя ездить на велосипеде по пешеходным улицам и тротуарам, за подобное нарушение вы можете быть оштрафованы полицией. Если же вам, например, крайне необходимо проехать по «Строгет», чтобы полюбоваться витринами, вы должны слезть с велосипеда и идти вместе с ним пешком. Обратное правило – идти пешком и везти рядом с собой велосипед можно только вне велосипедной дорожки, так как в этом случае вы уже расцениваетесь не как велосипедист, а как пешеход.

Если вы вдруг увидели, как датчанин, едущий впереди вас, слегка поднял левую руку вверх и машет ей своему «воображаемому» другу, будьте готовы, это означает, что он хочет остановиться и уйти с дорожки. Также он будет обязан прижаться к правой стороне дорожки, но не держите это за правило. Другие полезные ручные сигналы – опущенная левая (правая) рука с вытянутым указательным пальцем означает намерение совершить поворот налево (направо). Что нового здесь, подумаете вы? А разница в том, что в большинстве стран Европы и в России, чтобы остановиться, поднимают левую руку полностью, а при повороте ее вытягивают в сторону.

https://public.mishka.travel/images/mini/7208.jpg
Самая распространенная ошибка при совместных велопрогулках – езда параллельно друг другу. Конечно, это очень здорово, но только до той поры, пока вы не услышите гневную тираду в свой адрес от пытающихся вас обогнать датчан. Нужно помнить, что всегда необходимо ездить по одному, в колонне (кроме ситуации, когда вы намереваетесь совершить обгон), придерживаясь правой стороны велосипедной дорожки. Левую половину оставьте тем, кто опаздывает на важное совещание или школьное занятие. В час-пик эта ошибка стоит больших нервов.  И помните, что перед обгоном вы должны подать предупредительный сигнал, только не переусердствуйте.

Не забывайте про светофоры. В Копенгагене многие велосипедные дорожки имеет свои собственные светофоры, которые выглядят, как обычные, только немного меньше по своим размерам. Они установлены для безопасности велосипедистов, поэтому крайне важно им следовать.

0

84

https://public.mishka.travel/images/mini/7205.jpg
С наступлением осени световой день уменьшается, соответственно уменьшается и временной отрезок, когда вы можете ездить без фар. Езда на велосипеде без включенных фонарей в Копенгагене опасна и чревата штрафом от полиции. Передние, как и задние фары должны быть включены за час до заката и через час после восхода солнца.

Чрезмерное использование велосипедного сигнала – одно из наиболее частых и серьезных велопреступлений в Копенгагене, поэтому не забывайте об этом и используйте его с умом. Лишь потому, что это весело, совершенно не значит то, что остальные будут при этом так же довольны. В лучшем случае вы поймаете неодобрительные взгляды в свою сторону.

https://public.mishka.travel/images/mini/7209.jpg
Не засматривайтесь на других велосипедистов, будь то стройные датчанки в лосинах или мужественные блондины – потомки викингов в деловых костюмах: во избежание несчастного случая, держите свое внимание на дороге. Кроме того, датчане не любят, когда на них нагло глазеют. Да и вы вряд ли будете счастливы, когда случайно врежетесь в припаркованный автомобиль.

https://public.mishka.travel/images/mini/7210.jpg
Не занимайтесь «витринным шопингом». Часто переезжая из одного района города в другой, вы будете с интересом разглядывать все новые красочные витрины магазинов и бутиков. Лучшим решением будет остановиться, припарковать велосипед и зайти в магазин. Не стоит спешить.

Имейте в виду, что в Копенгагене почти всегда сильный ветер. Отличный способ сэкономить силы и время – ехать в пелотоне. В этом случае всю мощь встречного ветра будет принимать на себя лидер «заезда».  Всегда помните о ветре и о том, что он может значительно увеличить продолжительность вашей поездки. Отнеситесь к этому со всей серьезностью:  датчане не любят опаздывать сами и тех, кто опаздывает.

https://public.mishka.travel/images/mini/7207.jpg

0

85

https://i.imgur.com/OJXnLw6m.png

https://i.imgur.com/gLnkMCfm.jpg

Копенгагенский метрополите́н (дат. Københavns Metro) — первый и единственный в Дании метрополитен. Система метро, открытая в 2002 году, входит в сеть общественного транспорта, обслуживающую Копенгагенскую агломерацию: коммуны Копенгаген, Фредериксберг и Торнбю.

Метро Копенгагена — один из самых молодых метрополитенов мира, проекты которых были сданы в эксплуатацию в первом десятилетии XXI века.  Тем не менее, на международной конференции по метрополитену (англ. Metro Rail Conference) в 2008 году датская подземная железная дорога была признана лучшей в Европе.  По состоянию на конец 2019 года датский метрополитен насчитывает три линии с 37 станциями.
https://i.imgur.com/o04lbs5m.jpg
Подземная станция Конгенс-Нюторв,
2007 год.

В каждом тоннеле имеются пешеходные дорожки, которые могут быть использованы для эвакуации пассажиров за пределами станции. Также имеются аварийные выходы через каждые 600 метров (при усреднённом расстоянии между станциями от 1000 метров). Пешеходные переходы хорошо освещены, чтобы было легко найти выход. Различные кабели и технические сооружения расположены под пешеходными дорожками.

https://i.imgur.com/jR8NBifm.jpg
Тоннель Копенгагенского метро, 2001 год.
Слева видна пешеходная дорожка.
Линии M1 и M2 совпадают на участке от станции Ванлёсе до станции Кристиансхаун. Затем M1 идёт до станции Вестамагер, которая находится в Кальвебод-Феллед (дат. Kalvebod Fælled), западной части острова Амагер. А линия M2 проходит до аэропорта в Каструпе, восточная часть Амагера.
https://i.imgur.com/UBYo2q4m.jpg
Надземная станция метро Луфтхаун в Каструпе, 2007 год.

0

86

https://i.imgur.com/AY3umxPm.jpg
A Street Scene In Winter, Copenhagen
Paul Gustave Fischer 1860-1934

0

87

Договор Фарер с Россией поставил Данию в «глупое положение»
DR: Дания оказалась в глупом положении из-за соглашения РФ и Фарер о рыболовстве

=Spoiler написал(а):

Продление соглашения по рыболовству между Россией и Фарерскими островами (автономная территория Королевства Дания) на фоне российской специальной военной операции на Украине поставило Данию в «глупое положение». Такое мнение высказал старший научный сотрудник Датского института международных исследований Флемминг Сплидсбоэль в интервью Danmarks Radio.

Ранее этому соглашению не уделялось много внимания, однако теперь оно было продлено на этапе, когда многие страны коллективного Запада «разрывают отношения с Россией».

Сплидсбоэль отметил, что продление договора по рыболовству представляет собой вызов для Дании и ставит королевство в «глупое положение», поскольку Фарерские острова продолжают отношения с Российской Федерацией в прежнем русле.

В октябре этого года стало известно, что Росрыболовство предложило правительству РФ ввести запрет на ввоз в Россию рыбной продукции с Фарерских островов в качестве ответной меры на заградительные действия в отношении российских рыболовецких предприятий.

Ранее руководитель Росрыболовства Илья Шестаков заявил, что ведомство разрабатывает программу субсидий для рыбаков, осуществляющих вылов в Черном море.

0