"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семь криков в океане

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Семь криков в океане» — советский художественный фильм 1986 года, созданный на киностудии «Мосфильм».

Фильм снят Владимиром Басовым-старшим по собственному сценарию, написанному на основе пьесы «Крики в океане» испанского драматурга Алехандро Касоны.

Фильм снят в жанре фантасмагорической притчи, который пересекается с драмой и включает элементы фантастики.

Актеры: Александр Ширвиндт, Раднэр Муратов, Вениамин Смехов, Вероника Изотова, Светлана Тома, Анатолий Ромашин, Владимир Басов мл., Всеволод Сафонов, Ирина Шмелева, Паул Буткевич, ...

0

2

0

3

Отзывы

1

Фильм смотрится хорошо, можно сказать на одном дыхании. Игра актеров, как тут многие сказали уже, вызывает вопросы, но она убедительна и качественна, на мой взгляд, в лучших традициях позднего предперестроечного мосфильма. Немного театральна, может быть, подходящая больше для телефильма, но в целом сыграно на очень хорошо. Учитывая сюжет, что все показанное в фильме это сон журналиста, затеявшего знакомство с девушкой и начитавшегося воспоминаний, все сразу встает на свои места. Поэтому все признания в области отношений, поэтому такая нелепая ситуация, а в поведении героев прослеживается не реальность, а отношение к ним самого журналиста. На контрасте насколько естественней игра всех героев после пробуждения. После сна становится понятным почему в эту компанию попала простая девушка - ее пригласил на вечер сам журналист, который во сне ее полностью придумал, ведь пообщаться и узнать что-то о ней он еще не успел. Думаю, весь фильм это образ западного высшего общества и отношений внутри него: жесткие и независимые индивидуумы.

2

Очень фальшивый фильм с самых первых реплик Муратова и Ромашина, которого уважаю. Шмелева более гибкая (возможно от роли), поэтому кадры с ней более терпимые. Сафонов выше всего происходящего, поэтому он как из другой оперы. Все реплики четкие, поставленные и, о боже мой, вновь "поочередные"... люди так не говорят даже со скидкой на условность в кино. Близка ли тема фильма актерам, в нем снявшимся? Уверен - нет. Думаю, отзывы участников здесь (и в других подобных обсуждениях) тем положительнее, чем меньше советского кино в целом ими посмотрено. Эталонов тьма даже с теми же актерами. Этот фильм - очень фальшивый. Режиссер и актеры ВОЗМОЖНО ХОТЕЛИ что-то особенное сделать, тогда спасибо им за это желание. Оно вероятно реализовалось до или после этой экранизации.

3

Мне тоже запомнился Басов-младший. Я всё думал, каким окажется его герой? Профессия журналиста вызывает весьма неоднозначные ассоциации. Но Хуан оказался и добрым, и благородным, и любящим, сумел пробудить чувства очень робкой и замкнутой девушки. У Басова и Шмелевой получился очень симпатичный дуэт.

4

Да, фильм мне тоже понравился. Я не видел его в год выхода, как и "Время и семья Конвей", просмотрел оба фильма Басова только в последние дни. Почему тогда они прошли незаметно? Видимо, появились слишком поздно, когда начала резко меняться и кинематографическая мода, и вся обстановка в стране. Пусть Басов в чем-то повторял найденное в "Опасном повороте", но оба фильма привлекают актерской игрой, тонким психологизмом. Я не читал пьесу, но драматургия Касоны напоминает драматургию Пристли.

5

Фильм скорее всего не плохой, но и хорошим не назовешь, средненький, актеры своим авторитетом одновременно и " вытаскивают" фильм, а вот не совсем профессионально исполненными диалогами наоборот "топят".
Интересно то, что фильм поставлен в правильном идеологическом ключе, когда вроде бы с нейтральных позиций надо было покритиковать и облить помоями своего идеологического противника: собрать в роскошной каюте лощеных аристократов и буржуя, с их дамами, и заставить вывались всякие личные гадости о себе, да показать " скелеты в шкафах" у каждого: вот де, смотри, честной советский народ, что скрывается за этими холеными лицами, благородными ухватками дорогими прическами ! И каков молодец старик- пассажир из третьего класса, который в силу простоватости и искренней радости простым же житейским событиям идет в эту роскошную капитанскую каюту в надежде эту радость разделить ! И каковы свиньи эта вся чистая богатая публика, которая радости такой не разделяет ! То есть применен прием непрямой критики, когда говорится не о собственных достоинствах и преимуществах, а о якобы изначально присущей гадостности своих антиподов.
Ну а сам сюжет, конечно, совершенно неправдоподобен: никогда и нигде никому из военных и государственных деятелей не приходил в голову такой вот трюкаческий финт, как отправить на сознательную гибель гражданский корабль с пассажирами ради проведения нужной военной операции.
Так что подоплека сюжета - вполне себе очень советская, хоть и не кондовая

6

Меня в этом фильме расстроила, прежде всего, игра актеров. Не понимаю, как так вышло, что артисты, очень хорошо играющие в других фильмах, в этом кино выглядят абсолютно неестественно и произносят свои реплики, как роботы. Возможно, дело в литературном материале, который как следует не адаптировали для киношного сценария. Не могу назвать сценарий провальным, но в нем четко ощущается какая-то искусственность. В общем, меня в этом фильме порадовало разве что присутствие В.Изотовой, на которую можно было полюбоваться.


Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6353/forum/

0

4

ВерОника Изотова. Роль Нины

https://stuki-druki.com/biofoto/Veronika-Izotova-01.jpg
Верони́ка Эдуа́рдовна Изотова
(род. 28 мая 1960, Москва, СССР) —
советская и российская актриса кино

Сниматься в кино начала с детского возраста. Первую роль (Майка) сыграла в музыкальном фильме реж. Е. Сташевской «Мальчики» (1971). Известность получила после исполнения ролей в фильмах «Одиночное плавание» (1985) реж. Михаила Туманишвили (Кэролайн Харрисон), а также «Время и семья Конвей» (1984, Хэзел) и фантасмагорической притче «Семь криков в океане» (1986, Нина) режиссёра Владимира Басова. Сложившееся в этот актёрский период амплуа актрисы — роковые женщины, красивые, несколько холодные и надменные героини, не склонные к откровениям и душевной близости.

Свою первую характерную роль, по собственному признанию, актриса получила в фильме реж. Всеволода Шиловского «Блуждающие звёзды» (1991), создав многогранный образ любящей, страдающей и одновременно злой и завистливой красавицы (Генриетта Швалб). Сыграла характерные роли в фильмах того же Всеволода Шиловского «Линия смерти» (1991), «Кодекс бесчестия» (1993), «Приговор» (1995).

В многосерийном телефильме «Конь белый» (1993) режиссёра Гелия Рябова Вероника сыграла две разноплановые роли, создав образы холёной аристократки, которой довелось испытать на себе все ужасы Гражданской войны (возлюбленная адмирала Колчака), и её дочери.

Распространённое мнение, что после 1993 года и до 2005 года, в период экономического кризиса середины 1990-х актриса практически не снималась, является ошибочным. В этот период Вероника Изотова сыграла роли в нескольких многосерийных и остросюжетных фильмах и в России и в США — «На углу, у Патриарших» (1995) реж. Вадима Дербенёва, «Чёрное море 213 / Black Sea 213» (1998) американского реж. Рафаэля Айзенмана, снятого по роману Залмана Кинга, телесериале «Оперативный псевдоним» режиссёра Игоря Талпы и в детективном боевике «Теневой партнёр» (Silent Partner) (2005) режиссёра Джеймса Дека.

С новой для зрителя стороны талант актрисы раскрылся в телесериале «Кадетство» (2006), где во вспомогательной сюжетной линии Вероника создала душевный образ чуткой жены и любящей матери, которая не будучи избалованной вниманием сдержанного на ласку мужа — офицера армии, отозвалась на ухаживания сослуживца, что едва не привело к распаду семьи и заставило героев пройти трудный путь к примирению (роль второго плана, Ольга Александровна Синицына, мама одного из главных героев, курсанта Ильи Синицына).

0

5

Ирина Викторовна Шмелёва (род. 24 января 1961 года) — советская и российская актриса.
Заслуженная артистка России (1995)

Родилась 24 января 1961 года в городе Кушве, Свердловская область.

В 1979—1980 годы — массовик в Кушвинском Дворце культуры.

В 1984 году окончила Театральное училище им. Б. В. Щукина и по рекомендации наставника, Альберта Бурова, пришла работать в Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя[2]. Активно снималась в кино в 1980-х — начале 1990-х гг.

Вслед за мужем в 1998 году эмигрировала в США. Работала на русскоязычном телевидении. Окончила Нью-Йоркский университет. Выучилась на менеджера по маркетингу и связям с общественностью. Более 15 лет работает риэлтором в Нью-Йорке

0